6.4.2. Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем

Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо соблюдать следующие требования:

Бензиновые двигатели

      •   Обязательно применяйте только неэтилированный бензин.
      •   Не допускается запуск прогретого двигателя путем буксировки автомобиля или его толкания. Несгоревшее топливо при зажигании может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению.
      •   При затруднениях в запуске двигателя не следует слишком долго включать стартер. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
      •   Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
      •   При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
      •   Применяйте только свечи зажигания, разрешенные изготовителем.
      •   Не проводите проверку искры при отсоединенном штекере свечи.
      •   Не допускается проводить проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра, например при проверке двигателя, несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.

Бензиновые и дизельные двигатели

      •   Не следует ставить автомобиль над сухой травой или листвой. Система выпуска в районе каталитического преобразователя сильно разогрета и излучает тепло, могущее вызвать пожар.
      •   Не покрывайте каталитический преобразователь средством для защиты днища автомобиля от коррозии.
      •   Не меняйте теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
      •   При заполнении системы двигательным маслом следите за тем, чтобы уровень его ни в коем случае не превышал отметки Maximum на указателе уровня. Вследствие неполного сгорания масла оно может попадать в каталитический преобразователь и повреждать или даже полностью разрушать драгоценные металлы.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2