1. Снимите коробку фильтра чистого воздуха
в двигательном отсеке сзади справа. Это обеспечит доступ к блоку
предохранителей и реле. |
2. Снимите крышку с блока предохранителей,
отвернув болты крепления. |
3. Отсоедините реле предварительного подогрева
(1). 2 - блок управления DDE. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. |
|
4. Проверьте предохранитель на 80 А рядом с присоединительным
штекером. Если он вышел из строя, замените. Предварительно выясните
причину перегрузки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. |
|
5. Отсоедините толстый положительный провод
от корпуса реле.
На иллюстрации показана схема присоединения реле преднакала. Аналогичная
схема имеется на крышке реле.
G1...G6: свечи накаливания 1... 6;
Kl. 15: плюс, подключаемый посредством выключателя зажигания;
Kl. 30: плюс аккумуляторной батареи;
Ust: управляющее напряжение (от блока управления DME);
Dia: подключение диагностики |
|
|
6. Присоедините аккумуляторную батарею
и прибор для проверки напряжения к штекеру клеммы 15 и к массе.
Включите зажигание. Светодиод прибора должен загореться. В противном
случае проверьте подачу напряжения от замка зажигания. |
7. Если светодиод загорается, проверьте
провод к свечам накаливания. При необходимости замените его. Если
это не помогает, замените реле преднакала. |
8. Установите на место крышку блока управления. |
9. Закройте блок. Установите на место
фильтр очистки воздуха салона. |