- Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Снимите нижний защитный кожух двигательного отсека
|
- Выверните болты и снимите крышку отсека EC).
|
|
- Разъедините разъем.
|
|
- Разъедините все разъемы электронных блоков (1 и 2) системы управления двигателем.
|
|
- Разъедините разъемы (1 и 2) реле свечей накаливания.
|
|
- Снимите реле (1) с цоколем и предохранители (2). Разъедините разъем (3), снимите защитный колпачок (4), отдайте гайку и отсоедините положительный провод (5) аккумуляторной батареи.
|
|
- Отдайте гайку (1), отожмите фиксатор (2) и отсоедините диагностический разъем (3).
|
|
- Снимите уплотнение (1) и выньте короб (2) электропроводки движением вверх.
|
|
- Отожмите фиксаторы (1), снимите крышку короба (2) электропроводки, вытяните из короба жгут электропроводки и зафиксируйте его на двигателе.
|
|
При установке обратите внимание на направляющие (3). |
- Снимите колпачок вывода положительного провода аккумуляторной батареи.
|
- Отдайте гайку.
|
|
- Отпустите хомуты (1), и высвободите положительный провод (2) из держателей (3).
|
|
- Снимите держатель маслопроводов коробки передач с поддона картера двигателя. Разожмите хомуты крепления положительного провода аккумуляторной батареи.
|
- Снимите АТ (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
- Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования).
- Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить разрежение в вакуумном усилителе тормозов.
- Нажмите на фиксатор (1) и одновременно отсоедините вакуумный шланг вместе с соединением (2).
|
При установке проверьте уплотнительное кольцо соединения и при необходимости замените его. Отсоедините вакуумные шланги (2, 3 и 5) от вакуумного трубопровода (6).
|
- Выверните болты (1) и отведите в сторону вакуумный трубопровод (2). Отожмите фиксатор (1) и отсоедините топливопровод (3) от клапана предварительного подогрева. Раскройте хомут (2), снимите топливопровод (3) и зафиксируйте его на двигателе. Отсоедините разъем (4), нажмите на фиксатор (5), отсоедините подводящий топливопровод (6) и зафиксируйте его на двигателе.
|
Соберите вытекающее топливо.
|
- Разожмите хомуты (1) и снимите правый (2) и левый (3) напорные рукава надувочного воздуха.
|
При установке располагайте хомуты на прежних местах.
|
|
Шланги должны быть сухими и без следов смазки.
|
|
- Ослабьте хомуты (1) и снимите напорный шланг (2) в сборе. Ослабьте хомут (3) на интеркулере и снимите напорный шланг (4) в сборе с напорной трубкой.
|
|
Шланги должны быть сухими и без следов смазки.
|
|
- Ослабьте хомут (1) на интеркулере и снимите напорный шланг (2) в сборе с напорной трубой. Ослабьте хомут (3) и отведите напорный шланг (4) в сторону.
|
|
Шланги должны быть сухими и без следов смазки.
|
- Снимите натяжитель ремня привода компрессора К/В (см. Раздел
Снятие и установка приводных ремней и их натяжителей).
|
- Выверните болт (1) и разожмите хомут (2).
|
|
- Разъедините разъем (1), выверните болты (2), снимите насос ГУР (3) с верхней секции поддона картера и закрепите насос проволокой на балке переднего моста.
|
|
- Выверните болт (3) и высвободите провод (4) из держателя.
|
|
- Ослабьте хомут (1) и снимите шланг (2) наддувочного воздуха вместе с трубопроводом наддувочного воздуха.
|
|
Шланги должны быть сухими и без следов смазки.
|
|
- Отсоедините всасывающую трубу (1) от турбокомпрессора и отведите немного в сторону. Выверните болты (2) крепления компрессора К/В, опустите компрессор вниз и отсоедините от него электрический провод.
|
|
Не отсоединяйте трубопроводы системы К/В.
|
|
- Отдайте гайку (1) и снимите провод (2) массы. Отдайте гайку подушки (3) опоры двигателя и отсоедините вакуумный шланг (4) от адаптера.
|
|
- Разожмите фиксаторы (1 и 3) и отсоедините водяные шланги (2 и 4). Привяжите жгут электропроводки (5) АТ к турбокомпрессору с правой стороны. Зафиксируйте положительный провод аккумуляторной батареи за маховиком.
|
|
- Слегка приподнимите двигатель за подъемные проушины и снимите всасывающую трубку (1) в направлении, указанном стрелкой.
|
- При помощи специального подъемника извлеките двигатель вверх из двигательного отсека за переднюю и заднюю проушины.
|
Не повредите компоненты в двигательном отсеке во время подъема двигателя.
|
- Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.
- После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
- После проведения работ между топливным баком и ТНВД следует прокачать систему подачи топлива, чтобы избежать работы ТНВД в сухом состоянии и его повреждения. Для удаления воздуха из ТНВД выполните следующие операции:
- Отсоедините от ТНВД подводящий трубопровод;
- Включите зажигание;
- Дождитесь выхода топлива без пузырьков и выключите зажигание;
- Установите подводящий трубопровод с новым хомутом.
- Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
- Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.
|
|