Во избежание повреждения спиральной пружины в рулевой колонке по окончании работ ее следует обязательно отцентрировать.
Отдайте гайки левой и правой подушек опор двигателя.
Выверните болт (1) на АТ и отсоедините трубопроводы (2) ATF.
При необходимости замените уплотнительные кольца трубопроводов.
Подоприте балку переднего моста с помощью гидравлического подъемника, выверните болты ее крепления и опустите балку как можно ниже (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Выверните болты (1) на картере коробки передач и все болты (2) верхней секции поддона картера.
При установке обратите внимание на различные моменты затягивания болтов M6 и M8. Используйте новую прокладку верхней секции поддона картера.
В случае замены верхней секции поддона картера следует по возможности переставить перегородку (2) со старого поддона на новый.
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
Нанесите на сопрягаемую поверхность между крышкой заднего сальника коленчатого вала и картером двигателя полоску (2 мм высотой и 3 мм шириной) герметика Drei Bond 1209;
Не допускается смазывание маслом прокладку верхней секции поддона картера. Используйте новую прокладку;