К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



UAA5A410
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Необходимое оборудование

DW260-070 Пробка отверстия для слива масла

Процедура проверки

  1. Запустить двигатель и дать ему прогреться на холостом ходу примерно 5 минут (850±25 мин-1) или, если возможно, совершить поездку на несколько километров, чтобы прогреть жидкость коробки передач с главной передачей в сборе. Проверить уровень жидкости на коробке передач при 30°С (86°F).
  2. Установить автомобиль на подъемник, смотровую канаву или на другую высоко поднятую поверхность. Автомобиль должен стоять ровно, чтобы уровень жидкости можно было замерить корректно.
  3. Разместить ёмкость для жидкости под отверстием для проверки уровня жидкости.


  4. A103A344
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Необходимо различать пробку отверстия для проверки уровня жидкости и сливную пробку.

  5. Нажать на педаль тормоза и провести рычаг переключения передач по всему диапазону, останавливаясь на несколько секунд на каждой. Вернуть рычаг переключения передач в парковочное положение. (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)


  6. UAA5A420
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Запрещается выкручивать пробку отверстия для проверки уровня масла при высокой температуре жидкости коробки передач. В противном случае возможны травмы в результате выхода жидкости из отверстия.

  7. Снять пробку отверстия для проверки уровня жидкости с помощью dw260-070. Так как коробка передач с главной передачей в сборе работает нормально с разными уровнями жидкости, жидкость может сливаться или не сливаться при снятии пробки.
  8. Если жидкость немного вытекает из заливного отверстия, это нормально. Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, уровень жидкости недостаточен. Места утечки необходимо обнаружить до выравнивания уровня жидкости в коробке передач.
  9. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    45 Н•м (33 lb-ft)

    Примечания по выравниванию уровня жидкости:


UAA5A430
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пробку отверстия для проверки уровня жидкости с помощью dw260-070.
  3. Добавить жидкость коробки передач. См. "Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.
  4. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    45 Н•м (33 lb-ft)


UAA5A440
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


УСТРАНЕНИЕ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

Обнаружение мест утечки

Общий метод

  1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КПП.
  2. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.
  3. Проехать на автомобиле около 25 км (15 миль) или до достижения автомобилем рабочей температуры (88°С, 190°f).
  4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.
  5. Выключить двигатель и следить за появлением пятен на бумаге.
  6. Устранить выявленные утечки.


UAA5A441
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порошковый метод

  1. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.
  2. Нанести аэрозольный порошок (порошок для ног).
  3. Проехать на автомобиле около 25 км (15 миль) или до достижения автомобилем рабочей температуры (88°С, 190°f).
  4. Выключить двигатель.
  5. Осмотреть место утечки и по следу на порошке определить источник.
  6. Выполнить необходимый ремонт.

Устранение причины утечки.



UAA5A450
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЕМОНТ ПОРИСТОСТИ ОТЛИВКИ КАРТЕРА

    Внимание! Эпоксидный клей может вызвать раздражения кожи или повреждение глаз. Прочитать и соблюдать всю информацию, изложенную на заводской табличке.

  1. Тщательно очистить область ремонта с помощью мягкого чистящего средства. Высушить область струёй воздуха.
  2. Для проведения ремонта, руководствуясь инструкциями производителя, разбавить достаточное количество эпоксидной смолы.
  3. Пока корпус коробки передач тёплый, нанести клей. Можно использовать чистую, сухую щётку с раствором хлористого цинка для очистки данной области, а также применять эпоксидный цемент. Убедиться, что ремонтируемая области покрыта полностью.
  4. Оставить эпоксидный цемент на 3 часа для отверждения, прежде чем запускать двигатель.
  5. Повторить процедуру диагностики утечки жидкости. См. "Диагностика и устранение утечки жидкости" в данном разделе.


UAA5A460
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТРУБКИ/ШЛАНГИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

Порядок разборки и сборки

  1. Снять болт узла выпускной трубки масляного радиатора с верхней стороны радиатора.
  2. Снять болт кронштейна трубы.


  3. UAA5A470
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Удалить болт узла выпускной трубки масляного радиатора из боковой части коробки передач.
  5. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    32,5 Н•м (24 lb-ft)
  6. Отсоединить выпускную трубку масляного радиатора в сборе.


  7. UAA5A480
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять болт узла впускной трубки масляного радиатора с нижней стороны радиатора.
  9. Удалить болт узла впускной трубки масляного радиатора из боковой части коробки передач.
  10. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    32,5 Н•м (24 lb-ft)
  11. Отсоединить выпускную трубку масляного радиатора в сборе.
  12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A490
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Процедура снятия и установки

  1. Снять правую и левую напольные панели, панель управления переключением и напольную консоль, см. Раздел 9G, Облицовка салона.
  2. Отсоединить разъемы переключателя


  3. UAA5A500
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять трос управления переключением с рычага переключения передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  5. Снять гайки с крепежного кронштейна троса управления переключением на передней части узла управления переключением.
  6. Снять болты и узел рычага переключения передач.
  7. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    7,5 Н•м (66.5 lb-in)


UAA5A510
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

Процедура снятия и установки

  1. Снять аккумуляторную батарею и отсоединить провода аккумуляторной батареи.
  2. Спустить жидкость коробки передач. См. "Замена жидкости"в этом разделе.
  3. Отсоединить трос управления переключением от рычага переключения передач.
  4. Отсоединить трос управления переключением от кронштейна.


  5. UAA5A520
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять правую и левую переднюю нижние панели обивки, панель управления переключением и напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  7. Ослабить контргайку на рычаге переключения передач.
  8. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    6 Н•м (53 lb-in)


    B103A002
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять трос управления переключением с узла управления переключением, удерживая одну гайку и ослабляя другую.
  10. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    8 Н•м (71 lb-in)


    UAA5A530
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Протянуть трос управления переключением через противопожарную перегородку вместе с резиновым прокладочным кольцом.
  12. Примечание к процедуре установки


    UAA5A540
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить трос управления переключением на рычаг переключения передач и закрепить зажимом.
  14. Примечание к процедуре установки


UAA5A550
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Переместить рычаг переключения передач в положение парковки.
  3. Убедиться, что рычаг переключения на коробке передач находится в положении парковки.


  4. UAA5A560
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять правую и левую переднюю нижние панели обивки, панель управления переключением и напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  6. Освободить стяжной болт регулировки троса управления переключением.
  7. Вытянуть до упора трос управления переключением.
  8. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    8 Н•м (71 lb-in)
  9. Установить напольную консоль, панель управления переключением и правую и левую нижние панели обивки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  10. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


UAA5A570
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ

Необходимое оборудование

DW260-050 Измерительное приспособление для переключателя положения парковка/нейтраль

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить трос управления переключением. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  3. Отключить электрический соединитель выключателя положения парковка/нейтраль.


  4. UAA5A580
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить гайку рычага переключения и рычаг переключения.


  6. UAA5A590
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять болты переключателя положения парковка/нейтраль.
  8. Снять переключатель положения парковка/нейтраль.


  9. UAA5A600
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить переключатель положения парковка/нейтраль на стержень переключения передач.
  11. Слегка затянуть болт. Установить переключатель положения парковка/нейтраль с помощью измерительного приспособления.
  12. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    10 Н•м (89 lb-in)


    UAA5A540
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить рычаг переключения передач.
  14. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    10 Н•м (89 lb-in)


    UAA5A610
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Подключить электрический соединитель выключателя положения парковка/нейтраль.
  16. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


UAA5A620
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


УПЛОТНЕНИЕ, ПРОКЛАДКА

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поднятие и подпорка автомобиля.
  3. Подставить емкость для жидкости под масляный поддон.
  4. Снять левую нижнюю крышку. См. Раздел 9М, Наружная облицовка.
  5. Спустить жидкость коробки передач.
  6. Снять две трубки масляного радиатора. См. "Трубки/шланги масляного радиатора" в данном разделе.
  7. Снять болты масляного поддона коробки передач и поддон.
  8. Снять прокладку масляного поддона коробки передач. Прокладку можно использовать повторно.
  9. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    6 Н•м (53 lb-in)


UAA5A630
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ КОРПУСА КЛАПАНА/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Порядок снятия

  1. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи и отсоединить провода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов коробки передач, повернув его против часовой стрелки.
  3. Снять зажим с разъема жгута проводов.


  4. UAA5A640
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Спустить жидкость коробки передач. См. "Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.


  6. UAA5A650
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять прокладку и масляный поддон коробки передач. См. "Уплотнение, прокладка" в этом разделе.
  8. Снять болты корпуса клапана.
  9. Снять болты датчика входной частоты вращения коробки передач и датчик.


  10. UAA5A660
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять болты датчика выходной частоты вращения коробки передач, наклонив корпус клапана.
  12. Снять датчик выходной частоты вращения коробки передач.
  13. Примечание: Не потерять шайбу при снятии датчика выходной частоты вращения коробки передач.



    UAA5A670
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять корпус клапана.
  15. Примечание: Не повредить корпус клапана при снятии.



UAA5A680
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить датчик выходной частоты вращения коробки передач, наклонив корпус клапана.
  2. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    6 Н•м (53 lb-in)


    UAA5A690
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить корпус клапана.
  4. Примечание: Вставить разъём жгута проводов коробки передач с главной передачей в сборе изнутри картера коробки передач наружу.

    Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    8 Н•м (71 lb-in)
  5. Установить масляный поддон и прокладку. См. "Уплотнение, прокладка" в этом разделе.
  6. Присоединить разъем жгута проводов коробки передач, повернув его по часовой стрелке.
  7. Установить фиксирующий зажим на разъём жгута проводов.


UAA5A700
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТСМ (КОНТРОЛЛЕР КПП)

Процедура снятия и установки

  1. Снять обивку правой передней стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  2. Отсоединить разъем контроллера КПП.
  3. Снять контроллер КПП.
  4. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    7,5 Н•м (66.5 lb-in)


UAA5A710
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО МОСТА

Необходимое оборудование

Приспособление для установки уплотнения моста DW260-030

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  3. Примечание: удаление следует проводить осторожно, чтобы не повредить отверстие корпуса коробки передач.

  4. Снять уплотнение привода коробки передач, при необходимости используя отвертку, раздавить уплотнение, чтобы освободить его от картера.


  5. UAA5A720
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. С помощью приспособления для установки уплотнения моста dw260-030 установить уплотнение привода коробки передач.
  7. Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


UAA5A730
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ.

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
DW260-010 Опора для коробки передач

Процедура снятия и установки

  1. Установить опору для двигателя dw110-060. (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)


  2. UAA5A451
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Поднятие и подпорка автомобиля.
  4. Установить опору для коробки передач dw 260-010. (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)


  5. UAA5A740
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять болты кронштейна крепления коробки передач.


  7. UAA5B100
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять болты с коробки крепежного кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.
  9. Снять коробку крепежного кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.
  10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  11. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    Затянуть болты коробки крепежного кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе до 65 Н•м (48 Lb-Ft).
    Затянуть крепежные болты до 81 Н•м (60 Lb-Ft).


UAA5A730
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
DW260-010 Опора для коробки передач

Порядок снятия

  1. Установить опору для двигателя dw110-060. (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
  2. Отсоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.


  3. UAA5A750
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Зафиксировать положение Р рычага переключения передач.
  5. Отсоединить жгут проводов коробки передач.


  6. UAA5A760
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять шланг вентиляции.


  8. UAA5A510
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Отключить электрический соединитель выключателя положения парковка/нейтраль.
  10. Отсоединить трос управления переключением от рычага переключения передач и крепежного кронштейна рычага.


  11. UAA5A740
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять переключатель положения парковка/нейтраль. См. "Переключатель положения парковка/нейтраль"в этом разделе.
  13. Снять болты кронштейна крепления коробки передач.


  14. UAA5A770
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Удалить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.


  16. UAA5A4L0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Удалить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.


  18. UAA5A451
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Поднятие и подпорка автомобиля.
  20. Слить жидкость коробки передач. См. "Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.
  21. Установить опору для коробки передач dw 260-010 и домкрат (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)


  22. UAA5A780
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять трубки масляного радиатора с картера КПП. См. "Трубки/шланги масляного радиатора" в данном разделе.


  24. UAA5A790
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Удалить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.


  26. UAA5A800
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    UAA5A810
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Отсоединить полуоси переднего привода. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  28. Снять крышку ремонтного отверстия.


  29. UAA5A820
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Удалить болт гидротрансформатора.


  31. UAA5A830
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять КПП в сборе с автомобиля.


UAA5A840
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  2. Установить болт крепления гидротрансформатора.
  3. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    45 Н•м (33 lb-ft)
  4. Установить кронштейн подвески коробки передач.
  5. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    90 Н•м (66 lb-ft)


    UAA5A850
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  7. Установить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
  8. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    Большой болт крепления коробки передач к двигателю 31 Н•м (23 Lb-Ft).
    Малые болты крепления коробки передач к двигателю до 21 Н•м (15 Lb-Ft)


    UAA5A860
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
  10. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    75 Н•м (55 lb-ft)


    UAA5A420
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Добавить жидкость коробки передач. См. "Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.
  12. Установить болты нижней крышки.
  13. Отрегулировать трос управления переключением. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  14. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



A103A074
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

  1. Снять гидротрансформатор в сборе.
  2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A4K0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА КПП

    Необходимое оборудование

    DW 260-020 Опора для коробки передач

    Внимание! Чтобы сократить риск получения травмы или повреждения коробки передач, при выполнении следующего шага убедиться в том, что все болты опоры установлены, как указано, и что эти болты затянуты до 11 Н•м (98 Lb-Ft).

  1. Установить опору dw260-020 на КПП.
  2. Затянуть опору до 11 Н•м (98 lb-ft).
  3. Повернуть КПП таким образом, чтобы ее задняя крышка была направлена вверх.


UAA5A870
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Порядок разборки и сборки

  1. Вывернуть болты крепления масляного поддона и снять масляный поддон.
  2. Снять прокладку масляного поддона.
  3. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    6 Н•м (53 lb-in)


    UAA5A880
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вывернуть болты крепления корпуса клапанного механизма и болт крепления датчика скорости первичного вала к корпусу клапанного механизма.
  5. Снять крепеж датчика скорости первичного вала.
  6. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    8 Н•м (71 lb-in)


    UAA5A890
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Наклонить корпус клапанного механизма.
  8. Вывернуть болт крепления датчика скорости выходного вала КПП в нижней части корпуса клапанного механизма.
  9. Освободить жгут из хомута и вытянуть датчик скорости вторичного вала.
  10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  11. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    6 Н•м (53 lb-in)


UAA5A900
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ЗАДНЯЯ КРЫШКА

Порядок разборки и сборки

  1. Снять корпус клапанного механизма. См. "Снятие корпуса клапанного механизма" в этом разделе.
  2. Острым предметом, например гвоздем, снять уплотнительную втулку (тормоз c).
  3. Повернуть КПП на 90°.


  4. UAA5A910
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болты крепления задней крышки картера КПП.
  6. Слегка ударить по задней крышке.
  7. Снять крышку.
  8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  9. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    23 Н•м (17 lb-ft)


UAA5A920
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


МУФТА В/Е

Порядок разборки и сборки

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-140 для снятия/установки стопорного кольца фрикционной муфты B
    Приспособление DW260-150 для снятия/установки стопорного кольца фрикционной муфты B
  1. Снять заднюю крышку. См. "Снятие задней крышки картера КПП" в этом разделе.
  2. Снять два уплотнительных кольца (фрикционная муфта b/e).


  3. UAA5A930
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вынуть первичный вал с фрикционной муфтой b/e.


  5. UAA5A940
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять игольчатый подшипник и упорное кольцо.
  7. Снять регулировочную шайбу.


  8. UAA5A950
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять стопорное пружинное кольцо.


  10. UAA5A960
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять поршень b.


  12. UAA5A970
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять пакет дисков b.


  14. UAA5A980
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять поршневые кольца.
  16. Примечание к процедуре снятия


    UAA5A990
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять внутренний несущий барабан дисков e и упорный игольчатый подшипник.


  18. UAA5A1A0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять стопорное кольцо.


  20. UAA5A1B0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять пакет дисков e.


  22. UAA5A1C0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Вдавить лепестки тарельчатой пружины (фрикционная муфта e) с помощью специального приспособления.
  24. Снять разрезное стопорное кольцо.


  25. UAA5A1D0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять сальник и тарельчатую пружину.
  27. Снять уплотнительное кольцо с сальника.


  28. UAA5A1E0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Вдавить лепестки тарельчатой пружины (фрикционная муфта b) с помощью специального приспособления.
  30. Снять разрезное стопорное кольцо.


  31. UAA5A1F0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять тарельчатую пружину.
  33. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  34. Примечания по выравниванию уровня жидкости
    Перед сборкой фрикционной муфты B/E необходимо измерить установочные диски (фрикционная муфта B/E), следуя приведенной ниже процедуре.


UAA5A1G0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА ИЗМЕРЕНИЯ МУФТ b/e

Определение свободного хода стопорного кольца

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-090 для измерения фрикционной муфты B/E (свободный ход стопорных колец, посадочное место)
  1. Поместить ножку измерителя на регулировочное кольцо фрикционной муфты b.
  2. Подать сжатый воздух на фрикционную муфту b через управляющие клапаны.
  3. Установить измеритель на 0.
  4. Подать давление на фрикционную муфту e через управляющий клапан и считать показания измерителя.
  5. Повторить измерение два раза, поворачивая диски на 1203.
  6. Определить среднее значение результатов измерения m1, m2, m3. (Усредненный результат S.)
  7. s = (m1+M2+M3)/3
    - m1 = 0,27 мм, m2 = 0,23 мм, m3 = 0,25 мм
    - s = 0,25 мм


UAA5A1G0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Измерение посадочного места фрикционной муфты b ()

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-090 для измерения фрикционной муфты B/E (свободный ход стопорных колец, посадочное место)
  1. Поместить ножку измерителя на регулировочное кольцо фрикционной муфты b.
  2. Подать сжатый воздух на фрикционную муфту e через управляющие клапаны.
  3. Установить измеритель на 0.
  4. Рукой приподнять измеряемое кольцо b до тех пор, пока оно не коснется тарельчатой пружины. Считать показания измерителя.
  5. Повторить измерение два раза, поворачивая диски на 120°.
  6. Определить среднее значение результатов измерения m4, m5, m6. (Усредненный результат M B)
  7. m b = (m4+M5+M6)/3
    e b = r b + m b
    m 4 = 2,36 мм
    m 5 = 2,40 мм
    m 6 = 2,38 мм
    Так, m b = (2,36+2,40+2,38)/ 3 = 2,38 мм
    Е В = 11,99 + 2,38
    =14,37 мм


UAA5A1G0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Измерение посадочного места фрикционной муфты e (e)

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-090 для измерения фрикционной муфты B/E (свободный ход стопорных колец, посадочное место)
  1. Поместить ножку измерителя на регулировочное кольцо фрикционной муфты e.
  2. Установить измеритель на 0.
  3. Подать сжатый воздух на фрикционную муфту e через управляющие клапаны.
  4. Считать показания измерителя.
  5. Повторить измерение два раза, поворачивая диски на 120°.
  6. Определить среднее значение результатов измерения m7, m8, m9. (Усредненный результат M E)
  7. М Е = (m7+M8+M9)/3
    e e = r e + m e − s
    m 7 = 2,6 мм
    m 8 = 2,55 мм
    m 9 = 2,54 мм
    Так, m Е = (2,6+2,55+2,54)/ 3 = 2,56 мм
    Е Е =20,98+2,56−0,25
    = 23,29 мм


UAA5A4M0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Определение толщины регулировочных дисков b(p)

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW 260-100 для измерения толщины диска тормоза B/E
  1. С помощью измерителя определить толщину m e дисков фрикционной муфты b (без регулировочного диска, расположенного во второй сверху пластине).
  2. Рассчитать размер p b(p b = e b - m b)
  3. e В = размер посадочного места
    m b = толщина пакета дисков
    e b =14,37 мм
    m b = 11,3 мм
    p b = 3,07 мм
  4. Определить толщину пакета дисков. См. приведенную ниже таблицу.
  5. P B
    Толщина пакета дисков
    2,83~3,39 мм
    1,8 мм
    3,40~3,68 мм
    2,1 мм
    3,69~4,08 мм
    2,5 мм
    4,09~4,54 мм
    3,0 мм
    P B = 3,08 мм, следовательно, толщина пакета дисков равна 1,8 мм.
  6. Заменить установочный диск фрикционной муфты b. (1,8 мм)


UAA5A4M0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Определение толщины регулировочных дисков b(p)

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW 260-100 для измерения толщины диска тормоза B/E
  1. С помощью измерителя определить толщину mb дисков фрикционной муфты e (без регулировочного диска, расположенного в нижней пластине).
  2. Рассчитать размер p e(p e = e e - m e)
  3. e e = размер посадочного места
    М Е = толщина пакета дисков
    e e = 23,29 мм
    m e = 16,70 мм
    p e = 6,59 мм
  4. Определить толщину пакета дисков. См. приведенную ниже таблицу.
  5. P E
    Толщина пакета дисков
    5,41~6,00 мм
    3,9 мм
    6,01~6,48 мм
    4,4 мм
    6,49~6,98 мм
    5,0 мм
    P B = 3,08 мм, следовательно, толщина пакета дисков равна 5,0 мм.
  6. Заменить установочный диск фрикционной муфты b. (5,0 мм)


UAA5A1K0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

Порядок разборки и сборки

  1. Снять фрикционную муфту b/e. См. "Фрикционная муфта B/E" в этом разделе.
  2. Снять заднее солнечное зубчатое колесо.


  3. UAA5A1L0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять планетарный механизм.


  5. UAA5A1M0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять стопорное кольцо с эпициклического колеса переднего планетарного ряда.


  7. UAA5A1N0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Извлечь задний ряд планетарного механизма.


  9. UAA5A1P0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять игольчатый подшипник вала.


  11. UAA5A1Q0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Извлечь передний планетарный ряд с эпициклическим колесом заднего ряда, солнечной шестерней переднего ряда и масляными поддонами.


  13. UAA5A1R0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять масляные поддоны и переднюю солнечную шестерню с планетарного механизма.
  15. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A1S0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТОРМОЗ c/d

Порядок разборки и сборки

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-160 для снятия/установки стопорного кольца тормоза C/D
  1. Извлечь стопорное кольцо из передней крышки картера КПП.


  2. UAA5A1T0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Высвободить цилиндр с поршнем c подачей сжатого воздуха во впускное отверстие.


  4. UAA5A1U0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять цилиндр с поршнем c.


  6. UAA5A1V0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять несущий барабан дисков c/d и пружинный диск из передней крышки картера КПП.


  8. UAA5A1W0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Высвободить цилиндр с поршнем d подачей сжатого воздуха во впускное отверстие.


  10. UAA5AX0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять цилиндр с поршнем c.


  12. UAA5A1Y0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Отделить поршень c от цилиндра c.


  14. UAA5A1Z0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять стопорное кольцо с тормоза c.


  16. UAA5A2A0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять пакет дисков c.
  18. Примечание к процедуре установки


    UAA5A2B0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Повернуть несущий барабан дисков c/d на 180°.
  20. С помощью специального сборочного приспособления вдавите тарельчатую пружину и снимите стопорное кольцо.


  21. UAA5A2C0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять пакет дисков d.
  23. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A2D0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Порядок разборки и сборки

  1. Снять картер гидротрансформатора. См. "Гидротрансформатор" в этом разделе.
  2. Приподнять и отделить дифференциал.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  4. Примечание к процедуре снятия


UAA5A2E0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПОЛУОСЬ

Порядок разборки и сборки

  1. Снять дифференциал. См. "Дифференциал" в этом разделе.
  2. Наклонить и снять полуось.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  4. Примечание к процедуре снятия


UAA5A2F0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТОРМОЗ f

Порядок разборки и сборки

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-060 для снятия разрезного стопорного кольца тормоза F
  1. Снять полуось. См. "Полуось" в этом разделе.
  2. Снять пакет дисков и внутренний несущий барабан дисков тормоза f.


  3. UAA5A2G0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    UAA5A2H0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить съемное приспособление и снять разрезное стопорное кольцо тормоза f.


  5. UAA5A2J0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Демонтировать съемное приспособление и снять тарельчатую пружину.


  7. UAA5A2L0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Высвободить цилиндр с поршнем f подачей сжатого воздуха в отверстие.


  9. UAA5A2M0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять поршень f и упорную пластину с цилиндрической прямозубой шестерней.
  11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  12. Примечание к процедуре снятия
    Так как упорная пластина установлена с натягом, чтобы ее снять, необходимо надавить на нее снизу.


UAA5A2N0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Измерение посадочного места f

    Необходимое оборудование

    Приспособление DW 260-110 для измерения зазора диска тормоза F.
  1. Глубиномером замерить расстояние от уплотняемой поверхности передней крышки картера КПП до опорной поверхности диска поршня в двух противоположных точках = m 1, m 2
  2. Определить среднее значение результатов измерения m 1, m 2 = b f
  3. b f = (m 1+M 2)/2
    m 1 = 18,6 мм
    m 2 = 18,8 мм
    b f = 18,7 мм

Определение толщины регулировочных дисков f

  1. Рассчитать размер p f(p f = b f - m f)
  2. b f = размер посадочного места
    m f = толщина пакета дисков (предположительно 14,50 мм)
    b f = 18,70 мм
    m f = 14,50 мм
    p e = 4.,2 мм

  3. Определить толщину пакета дисков. См. приведенную ниже таблицу.
  4. P F
    Толщина пакета дисков
    3,01~3,19 мм
    1,8 мм
    3,20~3,48 мм
    2,1 мм
    3,49~3,88 мм
    2,5 мм
    3,89~4,08 мм
    2,7 мм
    4,09~4,30 мм
    3,0 мм
    P E = 4,20 мм, следовательно, толщина пакета дисков равна 3,0 мм.
  5. Заменить установочный диск фрикционной муфты b. (3,0 мм)


UAA5A2P0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Порядок разборки и сборки

  1. Удалить болты гидротрансформатора.
  2. Слегка ударить по картеру гидротрансформатора.
  3. Снять картер гидротрансформатора.


  4. UAA5A2Q0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    15 Н•м (11 lb-ft)
    Момент затяжки
    23 Н•м (17 lb-ft)


    UAA5A2R0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять металлическую прокладку.
  6. Снять картонную прокладку.
  7. Вывернуть болт крепления масляного фильтра и снять масляный фильтр.
  8. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    10 Н•м (89 lb-in)


    UAA5A2S0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Вывернуть болты и снять порог гидротрансформатора.
  10. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    10 Н•м (89 lb-in)


    UAA5A2T0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять заглушку отверстия измерения давления.
  12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  13. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    20 Н•м (15 lb-ft)


UAA5A2U0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Порядок разборки и сборки

  1. Снять зажимную втулку вала переключения.


  2. UAA5A2V0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять механизм переключения.
  4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A2W0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


СИСТЕМА ПАРКОВОЧНОЙ БЛОКИРОВКИ

Порядок разборки и сборки

  1. Снять механизм парковочной блокировки в сборе.
  2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A2X0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


УПОРНАЯ ПЛАСТИНА (С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПРЯМОЗУБОЙ ШЕСТЕРНЕЙ) В СБОРЕ

Порядок разборки и сборки

  1. Снять поршень f. См. "Тормоз F" в этом разделе.
  2. Выкрутить болты упорной пластины. И упорная пластина.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  4. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    27 Н•м (17 lb-ft)


UAA5A2Y0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Порядок разборки и сборки

  1. Вывернуть болты крепления корпуса насоса.
  2. С помощью пластмассового молотка снять масляный насос.
  3. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    10 Н•м (89 lb-in)


    UAA5A2Z0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вывернуть болты крепления вала реактора.


  5. UAA5A3A0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять внутреннюю и внешнюю шестерни насоса.
  7. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5A3B0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО И ПРОКЛАДКА ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА/ПОЛУОСИ

Порядок разборки и сборки

  1. Вынуть наружное кольцо подшипника из передней крышки картера КПП.
  2. Снять прокладку подшипника.
  3. Вынуть наружное кольцо подшипника из картера гидротрансформатора.
  4. Примечание к процедуре установки


UAA5A4S0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ВАЖНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ/РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка осевого зазора первичного вала

    Необходимое оборудование

    Измерительное приспособление DW260-080 для установки регулировочной прокладки фрикционной муфты B/E

    Важно: После установки задней крышки необходимо измерить осевой зазор. Если измеренный зазор не соответствует требованиям, следует заменить регулировочную прокладку фрикционной муфты B/E.

    Неверно отрегулированный зазор может стать причиной повышенного шума или вибрации. Осевой зазор должен находиться в пределах от 0,18 до 0,42 мм.

  1. Закрепите измерительное приспособление на первичном валу таким образом, чтобы основание находилось на валу реактора.
  2. Установить измеритель на 0.
  3. Измерить осевой зазор, вытянув и нажав ручку. (Повторить измерение.)
  4. Рассчитать результаты измерения. (Определить среднее значение.)
  5. Заменить регулировочную прокладку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

.
Определение
Тип КПП
4-ступенчатая для полного привода и поперечного двигателя
Крутящий момент на входе
240 Н•м
Вес коробки передач
76 кг
Мощность гидротрансформатора
9,72 кг
Тип жидкости для коробки передач (производитель)
ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235
Объём жидкости для коробки передач
7,3 ± 0,2 кв. (6,9 ± 0,2 л)

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

Передача
Передаточное число
Первая
2.719
Вторая
1.487
Третья
1.000
Четвёртая
0.717
Задняя
2.529
Главная пара
3,945 (2.0 л DOHC)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

.
Литров
Кварт
Снятие поддона
4
4.2
Капитальный ремонт
6.9±0.2
7.3±0.2
Снятие гидротрансформатора
2
2.1
(Указаны примерные величины)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Диапазон
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болты крепления упорной пластины
23.5
17.5
-
Корончатая гайка
220
-
-
Крепёжные болты задней крышки
23.5
17.5
-
Крепежные болты порога гидротрансформатора
10
-
89
Переключатель положения парковка/нейтраль
10
-
89
Соединительные болты насоса для подачи жидкости
10
-
89
Болты крепления крышки на корпусе фильтра жидкости
10
-
89
Крепежные болты датчика скорости первичного вала
8
-
71
Крепежные болты датчика скорости вторичного вала
8
-
71
Болты крепления клапанного механизма
8
-
71
Верхние и нижние болты крепления клапанного механизма
6
-
53
Соединительные болты поддона для жидкости
6
-
53
Спускное отверстие в поддоне для жидкости
45
33
-
Пробка отверстия для проверки уровня жидкости
45
33
-
Герметичные пробки трубопровода
20
15
-
Болты крепления крышки на корпусе клапана 1
6
-
53
Крепёжные болты электромагнитного клапана
6
-
53
Крепёжные болты регулятора давления (EDS)
6
-
53
Болты крепления трубки радиатора
32.5
24
-
Контргайка регулятора троса управления переключением передач
8
-
71
Гайка крепления троса управления переключением передач
8
-
71
Гайка крепления кронштейна троса управления переключением передач
25
18
-
Гайка крепления кронштейна троса управления переключением передач
8
-
71
Верхние болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе
72.5
53
-
Нижние болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе (длинные болты)
31
23
-
Нижние болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе (короткие болты)
21
15
-
Рычаг переключения передач (на корпусе коробки передач)
15
11
-
Болты крепления контроллера КПП
7
-
62
Болты крепления кронштейна контроллера КПП
7
-
62
Болты крепления центрального крепежного кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе
61
44
-
Гайки крепления центрального крепежного кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе
100
74
-
Соединительные болты левой подвески коробки передач с главной передачей в сборе
48
35
-
Соединительные гайки левой подвески коробки передач с главной передачей в сборе
48
35
-
Болты крепления заднего крепежного кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе
75
55
-
Болты крепления гидротрансформатора
45
33
-
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
вкл/выкл
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
вкл/выкл
вкл/выкл
ВЫКЛ.
ВКЛ.
вкл/выкл
ВЫКЛ.
ВКЛ.
вкл/выкл
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Скорость при повышении передачи

МОДЕЛЬ
Первая-вторая передача (34,8 км/ч)
Вторая-третья передача (36,4 км/ч)
Третья-четвертая передача (38 км/ч)
.
10% ПДЗ
25% ПДЗ
50% ПДЗ
100% ПДЗ
10% ПДЗ
25% ПДЗ
50% ПДЗ
100% ПДЗ
10% ПДЗ
25% ПДЗ
50% ПДЗ
100% ПДЗ
2.0 DOHC EOBD
20
20
27
57
37
38
49
108
50
53
74
168

Скорость при понижении передачи

МОДЕЛЬ
Переключение на пониженную передачу (36,4 км/ч)
Блокирующая муфта включена (четвертая)
Блокирующая муфта выключена (четвертая)
.
Четвертая-третья (накатом)
Третья-вторая (накатом)
Вторая-первая (накатом)
10%
25%
10%
25%
2.0 DOHC EOBD
43
22
12
70
70
65
65

ДАВЛЕНИЕ В ТРУБОПРОВОДЕ

Диапазон передач
Соленоид
Давление в трубопроводе
Канал В
Канал Е
Парковка/ нейтраль
ВКЛ.
НИЗКОЕ
6,2~8,6 бар
.
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
15,3~17,4 бар
.
Задняя
ВКЛ.
НИЗКОЕ
6,2~8,6 бар
.
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
15,3~17,4 бар
.
Передний ход
ВКЛ.
НИЗКОЕ
.
6,2~8,6 бар
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
.
9,5 ~11,2 бар
3
ВКЛ.
НИЗКОЕ
6,2~8,6 бар
6,2~8,6 бар
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
15,3~17,4 бар
9,5 ~11,2 бар
2
ВКЛ.
НИЗКОЕ
.
6,2~8,6 бар
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
.
9,5 ~11,2 бар
1
ВКЛ.
НИЗКОЕ
6,2~8,6 бар
.
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
15,3~17,4 бар
.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2