К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



L8B15AC1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Замена трансмиссионной жидкости

Порядок снятия

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.


L8B15AC1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить сливную пробку на место.
  2. Затянуть
    Затяните сливную пробку с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).

  3. Добавьте трансмиссионую жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе через заливную воронку.
  4. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости. См. "Проверка трансмиссионной жидкости" в данном разделе.


L8B15AC2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ручка рычага переключения передач

Порядок снятия

  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
  3. Вывернуть два болта.
  4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


L8B15AC2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
  2. Затянуть
    Затянуть болты рукоятки управления переключением моментом 2 Н•м (18 фунт-дюймов).

  3. Перевести рычаг переключения передач в положение park (ПАРКОВКА).


L8B15AC3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг управления переключением в сборе

Порядок снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
  4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.


  5. L8B15AC4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.


L8B15AC4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите крепежные болты рычага переключения передач в сборе.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    L8B15AC3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
  4. Отрегулировать трос. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
  5. Соединить разъемы электрической разводки.
  6. Установить напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


L8B15AC5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач

Порядок снятия

  1. Установите на стояночный тормоз и заклиньте колеса.
  2. Снимите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
  3. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов.
  4. Снимите гайку рычага селектора и рычаг.


L8B15AC5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите рычаг и гайку рычага селектора.
  2. Затянуть
    Затяните гайку рычага селектора с моментом затяжки 15 Н•м (11 фунтов на фут).

  3. Присоедините трос привода управления переключением к рычагу селектора диапазонов.
  4. Установите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.


L8B15AC7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кронштейн троса управления переключением

Порядок снятия

  1. Снять корпус воздушного фильтра.
  2. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач и кронштейна троса управления. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  3. Удалите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.


L8B15AC6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
  2. Затянуть
    Затяните болты кронштейна троса управления переключением с моментом затяжки 25 Н•м (18 фунтов на фут).

  3. Присоедините трос управления переключением к рычагу селектора диапазонов коробки передач и кронштейну троса управления. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  4. Установить корпус воздушного фильтра.


L8B15AC6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка троса управления переключением

Процедура регулировки

  1. Переместить рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
  2. Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага селектора диапазонов коробки передач до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

  3. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
  4. Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.


  5. L7B53AT2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
  7. Сдвинуть черный выступ назад.


  8. L7B53AT3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.


  10. L8B15AC6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
  12. Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(n), защелкните концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке раздастся щелчок.


  13. L7B53AT4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
  15. Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.


  16. L7B53AT5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
  18. Убедиться в правильности работы.


V3B31C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос управления переключением

Порядок снятия

  1. Снять корпус воздушного фильтра.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Перевести рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).


  5. L8B15AC3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.


  7. L8B15AC6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага селектора диапазонов коробки передач до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

  8. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
  9. Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.


  10. L7B53AT7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять трос управления переключением с передней панели.
  12. Снять трос привода с автомобиля.


L8B15AC6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
  2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
  3. Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(n), установите концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке троса раздастся щелчок.


  4. L7B53AT7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.


  6. L8B15AC3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (n).
  8. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением(1).
  9. Смонтируйте трос управления переключением (2) на рычаг управления переключением передач в сборе.
  10. Отрегулировать трос управления переключением. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.


  11. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  13. Установить корпус воздушного фильтра.


L8B15AC5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе

Необходимое оборудование

J 41229 Приспособление для установки штыря вала ручного переключения

Порядок снятия

  1. Снимите рычаг селектора диапазона АККП. См. Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач" в данном разделе.
  2. Снимите корпус управляющего клапана в сборе. См. Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.


  3. L8B15AC8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.


  5. L8B15AC9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Отбракуйте штырь. Он не является многократно используемым.

  6. Снимите штырь вала ручного переключения (2) при помощи маленького гвоздодера.
  7. Снимите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (1), используя монтировку и ножницы для резки металла.
  8. Отделите вал ручного переключения (3) от рычага фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4). Не снимайте вал ручного переключения (3) с картера коробки передач.
  9. Важно: Не вынимайте конец стержня привода парковки позади обработанной механическим путем поверхности прохода масла в картере. Будет наблюдаться состояние "нет парковки", если привод парковочного стопора в сборе слишком далеко выдвинут из коробки передач, а стержень привода отсоединен от парковочного стопора.

  10. Осторожно снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4) с картера коробки передач после отсоединения его от привода в сборе (5).


L8B15AD1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Присоедините рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (2) к приводу в сборе (1) и установите его в картер.
  2. Установите вал ручного переключения (3) на рычаге фиксатора вала ручного переключения передач (2).
  3. Установите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (4) на высоте в (b)7,9 мм (0,38 дюйма)
  4. Важно: Используйте J 41229 для установки штыря вала ручного переключения на правильной высоте, чтобы должным образом закрепить вал ручного переключения. Если Вы установите штырь слишком глубоко, отверстие картера может треснуть.

    Примечание: Используйте новый штырь, чтобы гарантировать должное соединение с картером. Проверьте, соответствует ли высота установленного штыря вала ручного переключения диапазону в 7,2 мм - 8,2 мм (0,28 - 0,32 дюйма).

  5. Установите штырь вала ручного переключения передач (5).


  6. L8B15AC8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
  8. Затянуть
    Затяните болт пружины фиксатора вала ручного переключения с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).



    L8B15AC5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Поверните выключатель, чтобы проверить, правильно ли он установлен.
  10. Установите корпус управляющего клапана в сборе. См. Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
  11. Установите рычаг селектора диапазона АККП. См. Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач" в данном разделе.


L8B15AL3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Уплотнение вала ручного переключения

Необходимое оборудование

J-45201 Съемник уплотнений
Приспособление для установки уплотнения DT 49101

Порядок снятия

  1. Снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. См. “"Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе" в данном разделе.
  2. Снимите уплотнение вала ручного переключения, используя j 45201 для снятия уплотнения, чтобы предотвратить повреждение поверхности картера.


L8B15AL4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: Нанесите на вал смазку ATF, чтобы предотвратить повреждение уплотнения вала ручного переключения.

  1. Установите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. См. “"Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе" в данном разделе.
  2. Установите уплотнение вала ручного переключения передач, используя dt 49101.


L8B15AD3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трубопровод масляного радиатора в сборе

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Удалите болты трубопровода масляного радиатора (1,2) из коробки передач с главной передачей в сборе.
  4. Удалите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).


  5. L8B15AD4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  7. Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
  8. Отсоедините шланги от стороны радиатора.
  9. Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.


L8B15AD4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
  2. Присоедините шланги к стороне радиатора.


  3. L8B15AD3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
  5. Затянуть
    Затяните болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора с моментом затяжки 10 Н•м (89 фунтов на дюйм).

  6. Установите болты трубопровода масляного радиатора (1, 2) на коробку передач с главной передачей в сборе.
  7. Затянуть
    Затяните болты трубопровода масляного радиатора с моментом затяжки 20 Н•м (15 фунтов на фут).

  8. Установить корпус воздушного фильтра.
  9. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  10. Проверить уровень жидкости. См. "Проверка жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.


L8B15AD5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляное уплотнение вала привода передних колес

Необходимое оборудование

J 23129 Универсальное съемное приспособление для уплотнений
J-6125-1B Отбойник
J-8092 Направляющая ручка
DT 47790 Приспособление для установки уплотнения полуоси

Порядок снятия

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Отсоединить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  3. Снимите правое или левое масляное уплотнение ведущего вала переднего колеса, используя j 23129 и j 6125-1b.


L8B15AD6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите правое или левое масляное уплотнение ведущего вала переднего колеса, используя dt 47790 и j 8092.
  2. Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.


L8B15AC1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крышка корпуса управляющего клапана

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  3. Снимите левую нижнюю защиту двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
  4. Слейте трансмиссионную жидкость. См. "Замена трансмиссионной жидкости" в данном разделе.


  5. L8B15AD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
  7. Отсоедините о радиатора и отложите в сторону два шланга масляного радиатора.
  8. ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. раздел 1D2, Охлаждение двигателя - 2.0 дизель.
  9. ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, отсоедините шланги радиатора вблизи от крышки в целях простоты снятия крышки корпуса клапана.


  10. L8B15AD8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Удалите болты крышки корпуса управляющего клапана (1).
  12. Удалите крышку корпуса управляющего клапана (2).
  13. Примечание: Выбросить уплотнение. Он не является многократно используемым.

  14. Удалите прокладку крышки корпуса управляющего клапана (3).
  15. Примечание: При снятии уплотнения придерживайте управляющий электромагнитный клапан в сборе. Излишняя сила нажатия может повредить внутренние электрические соединения.

    Примечание: Выбросить уплотнение. Он не является многократно используемым.

  16. Снимите уплотнение отверстия под разъем проводов в крышке корпуса управляющего клапана (4).
  17. Удалите все следы старого прокладочного материала. Очистите картер коробки передач и поверхности под прокладку крышки корпуса управляющего клапана.


L8B15AD9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите уплотнение отверстия под разъем проводов в крышке корпуса управляющего клапана (1).
  2. Примечание: Нельзя использовать повторно прокладку крышки корпуса клапана.

  3. Установите прокладку крышки корпуса управляющего клапана (2) на крышку корпуса управляющего клапана.
  4. Установите крышку корпуса управляющего клапана (3).
  5. Важно: Установите вручную все болты крышки корпуса управляющего клапана, затем последовательно затяните все болты.

  6. Установите болты крышки корпуса управляющего клапана (4).
  7. Затянуть
    Последовательно затяните болты крышки корпуса управляющего клапан с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).



    L8B15AD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Присоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
  9. Присоедините два шланга масляного радиатора.
  10. ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, присоедините шланги радиатора вблизи от крышки.
  11. ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, залейте охлаждающую жидкость двигателя. См. раздел 1D2, Охлаждение двигателя - 2.0 дизель.


  12. L8B15AC1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установите левую нижнюю защиту двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
  14. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  15. Залейте трансмиссионную жидкость. См. "Замена трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
  16. Осмотрите на наличие утечек.


L8B15AE1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Модуль управления электромагнитным клапаном управления и коробкой передач в сборе

Порядок снятия

  1. Удалите крышку корпуса управляющего клапана. См. "Крышка корпуса управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
  2. Отсоедините электрический разъем выключателя положения переключения (1).
  3. Отсоедините электрический разъем датчика выходной частоты вращения (2).
  4. Отсоедините электрический разъем датчика входной частоты вращения (3).


  5. L8B15AE2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Удалите болты корпуса управляющего клапана (1) m5 x 40,5.
  7. Удалите болты корпуса управляющего клапана (2) m6 x 97.
  8. Снимите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе (3).
  9. Примечание: Соблюдайте осторожность при снятии и установке фильтровального диска. Сломанный или утраченный стопорный язычок не может адекватно закрепить фильтровальный диск на управляющем электромагнитном клапане в сборе, что повлечет возможные повреждение или загрязнение.

    Примечание: Выбросите фильтровальный диск. Он не является многократно используемым. Осмотрите уплотнения реле давления на наличие повреждений или загрязнение. При необходимости замените управляющий электромагнитный клапан в сборе.

  10. Снимите фильтровальный диск управляющего электромагнитного клапана в сборе (4).


L8B15AE3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Соблюдайте осторожность при снятии и установке фильтровального диска. Сломанный или утраченный стопорный язычок не может адекватно закрепить фильтровальный диск на управляющем электромагнитном клапане в сборе, что повлечет возможные повреждение или загрязнение.

  1. Установите НОВЫЙ фильтровальный диск управляющего электромагнитного клапана в сборе (1), чтобы предотвратить утечки жидкости мимо уплотнений.
  2. Установите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе (2).
  3. Важно: Установите все болты до затяжки, затем затяните их в указанной последовательности.

  4. Установите болты корпуса управляющего клапана 3) m5 x 40,5 и болты корпуса управляющего клапана (4) m6 x 97.
  5. Затянуть
    Затяните болты корпуса управляющего клапана 3) M5 x 40,5 с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунтов на дюйм) и болты корпуса управляющего клапана (4) M6 x 97 с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм) в указанной последовательности.



    L8B15AE1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Присоедините электрический разъем датчика входной частоты вращения (3).
  7. Присоедините электрический разъем датчика выходной частоты вращения (2).
  8. Присоедините электрический разъем выключателя положения переключения (1).
  9. Установите крышку корпуса управляющего клапана. См. "Крышка корпуса управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
  10. Повторно запрограммируйте контроллер КПП, правильно выполнив калибровку.
  11. Важно: После проведения внутреннего ремонта коробки передач или замены внутренней детали необходимо выполнить сервисные процедуры быстрой адаптации.

  12. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации. См. "Сервисные процедуры быстрой адаптации" в данном разделе.


L8B15AE2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Корпус управляющего клапана в сборе

Порядок снятия

  1. Снимите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе. См. "Корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе" в данном разделе.


  2. L8B15AE4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите кронштейн управляющего электромагнитного клапана (9).
  4. Снимите прокладку клапана управления уровнем жидкости (2) и клапан (1).
  5. Удалите болты корпуса управляющего клапана (3) m6 x 60.
  6. Удалите болты корпуса управляющего клапана (4) m6 x 53.
  7. Снимите корпус управляющего клапана в сборе (5).
  8. Снимите прокладочную пластину корпуса управляющего клапана в сборе (6).
  9. Важно: Уплотнение прохода жидкости муфты нельзя использовать повторно.

  10. Снимите уплотнение прохода жидкости муфты 1-2-3-4 передач (7) и уплотнение прохода жидкости муфты низшей передачи / заднего хода (8).


L8B15AE6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: Уплотнение прохода жидкости муфты нельзя использовать повторно.

  1. Установите НОВОЕ уплотнение прохода жидкости муфты 1-2-3-4 передач (1) и уплотнение прохода жидкости муфты низшей передачи / заднего хода (2).
  2. Установите прокладочную пластину корпуса управляющего клапана в сборе (3) на корпус клапана в сборе.
  3. Важно: При установке корпуса управляющего клапана в сборе совместите клапан с ручным управлением (а) с рычагом фиксатора в сборе.

  4. Установите корпус управляющего клапана в сборе (4).


  5. L8B15AE5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Установите все болты до затяжки, затем затяните их в указанной последовательности.

  6. Установите болты корпуса управляющего клапана (5) m6 x 60 и болты корпуса управляющего клапана (6) m6 x 53.
  7. Затянуть
    Последовательно затяните болты корпуса управляющего клапана (5) M6 x 60 и болты корпуса управляющего клапана (6) M6 x 53 с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).

  8. Установите прокладку клапана управления уровнем жидкости (7) и клапан (8).
  9. Установите кронштейн управляющего электромагнитного клапана (9).


  10. L8B15AE3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе. См. "Корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе" в данном разделе.


L8B15AE7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости вторичного вала

Порядок снятия

  1. Снимите корпус управляющего клапана в сборе. См. Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
  2. Удалите болт датчика выходной частоты вращения и датчик.


L8B15AE7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите датчик скорости выходной частоты вращения и болт.
  2. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика скорости вторичного вала моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйма).

  3. Установите корпус управляющего клапана в сборе. См. Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.


L8B15AE8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости первичного вала

Порядок снятия

    Важно: Нажмите на фиксирующие выступы на пробке, чтобы высвободить ее из картера и избежать повреждения резервуара.

  1. Снимите корпус управляющего клапана в сборе. См. Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
  2. Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала.
  3. Снимите датчик и уплотнения.


L8B15AE8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Выбросить уплотнения. Из нельзя использовать повторно.

  1. Установите датчик входной частоты вращения, болт и новые уплотнения.
  2. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйма).

  3. Установите корпус управляющего клапана в сборе. См. Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.


V3B35AF5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя

Порядок снятия

  1. Снять корпус воздушного фильтра.
  2. Установить dw110-060.
  3. Опереть КПП на домкрат.


  4. L8B15AE9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалите четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  6. Вывернуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  7. Снять кронштейн левой подвески КПП.


L8B15AE9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутите четыре болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  2. Затянуть
    Затяните четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом затяжки 40 Н•м (30 фунтов на фут).

  3. Установить болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  4. Затянуть
    Затянуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).



    V3B35AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять dw110-060.
  6. Установить корпус воздушного фильтра.


V3B31C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Коробка передач с главной передачей в сборе

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  2. Слейте трансмиссионную жидкость. См. "Смена рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Снять кронштейн контроллера ЭСУД. См. раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".


  5. L8B15AC6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоедините трос управления переключением от коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.


  7. L8B15AD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Отсоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.


  9. V3B31C80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.
  11. Снять стартер. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".


  12. V3B35AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить dw110-060.
  14. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  15. Снять защиту картера двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".


  16. V3B31C75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  18. Снять ударную штангу. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  19. Снять приемную трубу глушителя. См. раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".


  20. V3B31C83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять кронштейн втулки переднего демпфера.
  22. Отсоединить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.


  23. L8B15AD4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Снимите трубопровод масляного радиатора. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.


  25. L7C15A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Удалите болты крепления маховика к гидротрансформатору. На дизеле 2.0S открутить болты после снятия пластиковой крышки.
  27. Примечание: Дизельный двигатель (шесть болтов гидротрансформатора), двигатель XK (три болта гидротрансформатора).



    L7B53AS3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.


  29. L8B15AF1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.


  31. L8B15AF2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  33. Примечание: Об откручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  35. Примечание: Об откручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L8B15AF3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
  37. Примечание: Об откручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L8B15AE9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.


  39. L8B15AF1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.


L8B15AF1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.


  2. L8B15AE9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.


  4. L8B15AF3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
  6. Затянуть
    Затянуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).

    Примечание: О закручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  8. Затянуть
    Затянуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).

    Примечание: О закручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L8B15AF2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  10. Затянуть

    На двигателе xk6: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 30 Н•м (22 фунт-фута).
    На дизеле 2.0S: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 50 Н•м (37 фунт-футов).

    Примечание: О закручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
  12. Затянуть

    На двигателе xk6: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
    На дизеле 2.0S: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).


    L7C15A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.
  14. Затянуть

    Затянуть болты крепления маховика к гидротрансформатору моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).
    На дизеле 2.0S: закрутить болты и установить пластиковую крышку.

    Примечание: Дизельный двигатель (шесть болтов гидротрансформатора), двигатель XK (три болта гидротрансформатора).



    V3B31C80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
  16. Затянуть
    Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).



    L8B15AD4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Установите трубопровод масляного радиатора. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.
  18. Установить стартер. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".


  19. V3B31C83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера и кронштейн.
  21. Затянуть
    Затянуть болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).

  22. Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.


  23. V3B31C75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить приемную трубу глушителя. См. раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
  25. Установить ударную штангу. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  26. Установить центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  27. Установить защиту картера двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".


  28. V3B35AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Опустить автомобиль.
  30. Снять dw110-060 с двигателя.


  31. L8B15AD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Присоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.


  33. L8B15AC6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Установить трос управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  35. Отрегулировать трос управления переключением. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.


  36. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Установить кронштейн контроллера ЭСУД. См. раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
  38. Установить корпус воздушного фильтра.
  39. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  40. Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
  41. Проверить уровень жидкости. См. "Проверка трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
  42. Повторно запрограммируйте контроллер КПП, правильно выполнив калибровку.
  43. Важно: После проведения внутреннего ремонта коробки передач или замены внутренней детали необходимо выполнить сервисные процедуры быстрой адаптации.

  44. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации. См. "Сервисные процедуры быстрой адаптации" в данном разделе.
  45. Проведите дорожное испытание автомобиля.


На предыдущую страницу На следующую страницу
pkfnpo.ru