1.5. Порядок действий в экстремальных ситуациях
Изложенный ниже материал призван помочь владельцу транспортного средства справиться с ситуацией в случае наиболее типичных отказов автомобиля в пути. Более подробная информация по поиску причин отказов приведена в разделах, посвященных диагностике отказов (см. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля), а также ремонту узлов и систем автомобиля (в каждой из Глав основной части Руководства).
А Проверьте надежность крепления ВВ проводов на хвостовиках свечей зажигания |
В Проверьте надежность крепления штекерного разъема электропроводки потенциометра дроссельной заслонки |
С Проверьте надежность крепления штекерного разъема шагового мотора оборотов холостого хода |
D Проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них зажимов проводов |
Е Проверьте надежность крепления штекерного разъема электропроводки катушки зажигания, в случае необходимости обрызгайте электропроводку влагопоглотителем |
При выключенном зажигании проверьте надежность крепления всех электрических разъемов, затем опрыскайте их влагопоглотителем типа WD40. |
Двигатель не запускается, стартер не проворачивается
• Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, удостоверьтесь,
что рычаг селектора коробки передач находится в положении “Р” или “N”.
• Откройте капот и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них зажимов проводов.
• Включите головные фары и повторите попытку запуска двигателя. Если
в момент поворота ключа яркость свечения фар падает, следует проверить уровень
заряда батареи. Преодолеть данное затруднение можно путем запуска двигателя
от вспомогательного источника (см. ниже) — обратитесь за помощью к владельцу
другого транспортного средства.
Двигатель не запускается, несмотря на исправность функционирования стартера
• Проверьте наличие горючего в топливном баке.
• Проверьте, не увлажнены ли поверхности расположенных в двигательном
отсеке компонентов. Выключите зажигание и удалите выявленные следы влаги сухой
ветошью. Опрыскайте специальным поглотителем влаги (типа WD-40) электрические
разъемы систем зажигания и питания.
Особое внимание следует уделить состоянию электрических разъемов катушки зажигания
и ВВ проводов.
Следует заметить, что влага не влияет на исправность функционирования дизельных двигателей.
|