11.5. Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
Общая информация
Резервуар гидравлической жидкости
Резервуар гидравлической жидкости представляет собой металлический контейнер, оборудованный смотровым окном контроля уровня жидкости. Контейнер разделен внутри пластинами, успокаивающими жидкость и предотвращающими образование вихревых потоков. Резервуар расположен в правом переднем углу двигательного отсека. Удаление воздуха из резервуара производится по шлангу в фильтр, расположенный под монтажной скобой.
Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запустить двигатель и перевести рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”. Желтая метка на контрольном поплавке в смотровом окне должна располагаться между двумя красными рисками, обозначающими минимальный и максимальный допустимые значения уровня жидкости.
К резервуару подсоединены различные гидравлические шланги (см. иллюстрацию Резервуар гидравлической жидкости), основную часть которых составляют шланги возврата жидкости в резервуар от различных исполнительных устройств системы. Оснастка резервуара напрямую зависит от комплектации автомобиля.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения гидравлических линий, а также за правильностью размещения основания резервуара в своей направляющей.
В заключение залейте в систему гидравлическая жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).