15.25. Диагностика систем электронного управления
Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному
или 30-контактному диагностическому разъему
|
|
При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на приборной панели загоается контрольная лампа. Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим и записывает неисправность. После остановки двигателя запись неисправности может быть считана из памяти прибора.
Можно произвести опрос памяти неисправности прибора управления с помощью прибора OUT 304 097 T или с помощью диагностической станции Citroёn 26A.
Прибор подключается к диагностическому разъему.
При каждом прекращении подачи питания на прибор управления данные из памяти стираются! |
Электронное противоугонное устройство снова активизируется.
Индикация кода неисправности означает, что данная неисправность проявлялась после последней очистки памяти.
Для устранения неисправности проверьте всю конструктивную группу.
При проверке топливного насоса и управляющего клапана холостого хода индикация неисправности (коды 15 или 22) не означает, что неисправна вся конструктивная группа. В случае неисправности должны проверяться также соединения и проводка.
Опрос памяти неисправностей с помощью вспомогательного светодиода
Считывание кодов может быть произведено как с применением специального сканера, так и по лампе отказов на приборной панели или с помощью светодиода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Коды неисправностей
Значение |
Код |
Конец выдачи кодов |
11 |
Начало выдачи кодов |
12 |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
14 |
Напряжение питания реле топливного насоса |
15 |
Управление насосом охлаждения турбокомпрессора |
18 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
21 |
Питание клапана управления воздухом холостого хода |
22 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
23 |
Электромагнит L управления воздухом впускного трубопровода |
25 |
Электромагнит C управления воздухом впускного трубопровода |
26 |
Датчик скорости автомобиля |
27 |
Автоматическое управление топливной смесью (лямбда-зонд) |
31 |
Автоматическое управление топливной смесью (утечки, давления в топливной системе) |
32 |
Измеритель воздушного потока
|
33 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы улавливания паров топлива |
34 |
Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки |
35 |
Реле управления подогревом лямбда-зонда |
36 |
Датчик оборотов двигателя |
41 |
Клапаны инжекторов |
42 |
Управление опережением зажигания по детонации |
43 |
Датчик детонации 1 |
44 |
НВ цепи катушки зажигания 1 |
45 |
Клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора |
46 |
Регулирование давления наддува турбокомпрессора |
47 |
Подогреваемый лямбда-зонд 1 |
51 |
Управление составом смеси А / напряжения питания |
52 |
Напряжение питания батареи |
53 |
Блок управления двигателем / модуль управления опережением зажигания по детонации |
54 |
Резистор регулировки CO |
55 |
Иммобилизатор (противоугонная защита) двигателя |
56 |
Катушка зажигания 2 |
57 |
Катушка зажигания 3 |
58 |
Катушка зажигания 4 |
59 |
Клапан регулирования турбокомпрессора |
61 |
Датчик детонации 2 |
62 |
Подогреваемый лямбда-зонд 2 |
63 |
Управление составом смеси В |
64 |
Датчик положения распредвала |
65 |
Инжектор 1 |
71 |
Инжектор 2 |
72 |
Инжектор 3 |
73 |
Инжектор 4 |
74 |
Инжектор 5 |
75 |
Инжектор 6 |
76 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе |
79 |
Управление инжекторами |
91 |
Индикация активизации проверки исполнительных устройств
Выдаются в процессе проверки соответствующих устройств
Значение |
Код |
Реле топливного насоса |
81 |
Инжекторы |
82 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
83 |
Клапан продувки угольного адсорбера |
84 |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
85 |
Топливный насос и реле топливного насоса |
91 |
Инжекторы |
92 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
93 |
Клапан продувки угольного адсорбера |
94 |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
95 |