1. Удостоверьтесь в исправности функционирования
всех наружных осветительных и сигнальных приборов, включая клаксон.
В случае выявления отказов проверьте состояние соответствующих
электрических цепей (см. соответствующие разделы в Главе
Бортовое
электрооборудование).
|
2. Произведите визуальную проверку доступной
электропроводки, ее контактных соединений и промежуточных фиксаторов.
|
Для того, чтобы проверить исправность
функционирования стоп-сигналов и указателей поворотов в одиночку,
подгоните автомобиль вплотную к стене гаража и ориентируйтесь
по отсветам.
|
|
3. Отказ одного из стоп-сигналов, указателей
поворотов или головных фар чаще всего оказывается связан с перегоранием
соответствующей лампы. Подробная информация по замене ламп осветительных
приборов изложена в Главе
Бортовое электрооборудование.
Единовременный выход из строя обоих стоп-сигналов, скорее всего,
объяснится отказом встроенного в педаль ножного тормоза датчика-выключателя
(обратитесь к Главе
Тормозная система).
|
|
4. При отказе более одного из указателей поворотов/головных
фар следует проверить состояние соответствующих предохранителей,
а также электропроводки защищаемых ими цепей (обратитесь к Главе
Бортовое
электрооборудование). Основная часть предохранителей
собрана в монтажном блоке, установленном справа под панелью приборов
автомобиля. Монтажный блок оборудован съемной крышкой.
|
|
5. При помощи специального приспособления, изготовленного
из пластмассы и закрепленного на крышке монтажного блока, извлеките
подозреваемый предохранитель из своего гнезда и внимательно изучите
его состояние. Выбитый предохранитель следует заменить соответствующим
ему по силе тока. Заметим, что простой замены предохранителя далеко
не всегда оказывается достаточно для исправления ситуации, - следует
постараться выявить и устранить причину перегрузки цепи (обратитесь
к Главе
Бортовое электрооборудование).
|
|