9.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач
Снятие
|
1. Подоприте противооткатными башмаками
задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки.
2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления тяги переключения передач
к основанию рычага переключения.
|
3. Аккуратно поддев отверткой, высвободите
три тяги из своих шаровых шарниров на трансмиссии. Отсоедините тягу переключения от оси коленчатого
рычага и извлеките ее из-под автомобиля.
|
|
4. Снимите пластмассовый защитный колпачок с болта
крепления коленчатого рычага к подрамнику.
5. Выверните осевой болт коленчатого рычага и извлеките его вместе с шайбой.
Снимите коленчатый рычаг с соединительной тягой (штоком переключения) и извлеките
сборку из-под автомобиля. Снимите дистанционную и осевые втулки с центральной
части коленчатого рычага.
6. Проверьте все компоненты привода на наличие признаков износа и механических
повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок и шаровых
шарниров тяг. Замените дефектные и изношенные компоненты. В случае необходимости
произведите демонтаж рычага переключения передач (см. далее).
|
7. Высвободите защитный чехол рычага из панели
центральной консоли.
|
|
8. Затем открутите рукоятку и снимите чехол с рычага.
|
|
9. Отдайте крепежные гайки, снимите крепежную пластину,
опустите вниз рычаг выбора и извлеките его из-под автомобиля.
10. Оттяните от основания рычага переключения нижний защитный чехол, затем отсоедините
крепежную пластину рычага и поднимите верхний защитный чехол, обеспечив тем самым
доступ к поворотному шарниру рычажной сборки. Проверьте компоненты сборки на
наличие признаков износа и механических повреждений, оцените состояние защитных
чехлов, замените дефектные детали. В случае необходимости рычаг может быть отделен
от своего основания после снятия стопорного кольца.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие
моменты:
a) Перед установкой проверьте правильность установки длины
тяг привода переключения передач, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см.
Привод механизма переключения передач
- общая информация и регулировка);
b) Не забудьте смазать специальным составом (см.
Спецификации)
поворотный шарнир рычага переключения, а также шаровые шарниры тяг привода и осевые
втулки коленчатого рычага;
c) Проследите за правильностью посадки и надежностью фиксации защитных чехлов
рычага переключения;
d) Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания осевых болтов коленчатого
рычага и рычага выбора, проверьте надежность сочленения шаровых шарниров.