1. Подоприте противооткатными башмаками
задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части
коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного
вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь
механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя
электронный датчик.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините
трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.
|
3. Выверните крепежный болт и снимите
его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).
|
|
4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней
из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
|
|
5. В случае необходимости шестерня
может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте
снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления
механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке
замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни
следует проверить также состояние ведущей шестерни.
|
7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите
из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники
приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе
Замена
сальников). Выверните три крепежных болта и снимите
кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе
с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню
из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.
|
|