- Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
- Снимите тормозной барабан, затем отдайте гайки крепления щита тормозного механизма.
|
- Отболите четыре гайки крепления щита тормозного механизма используя головку с удлинителем через отверстие в ступице колеса.
|
- Подсоедините молоток со скользящим бойком и насадку к фланцу полуоси и извлеките последнюю из рукава моста.
|
- Извлеките полуось из рукава моста при помощи молотка со скользящим бойком и насадки на фланец оси.
|
- Если подшипник подлежит замене, доставьте сборку в мастерскую автосервиса или дилерского отделения для снятия старого подшипника и запрессовки на его нового. При установке нового подшипника позаботьтесь также о замене наружного сальника полуоси (см. следующий пункт).
- Если на щите тормозного механизма имеются следы утечек смазки дифференциала, следует заменить наружный сальник полуоси. Снимите старый сальник при помощи молотка со скользящим бойком и съемника в внутренними захватами. Новый сальник посадите при помощи специального инструмента или отрезка трубы подходящего диаметра.
|
- Извлеките сальник полуоси из рукава моста при помощи молотка со скользящим бойком с прикрепленным к нему съемником с внутренними захватами.
|
|
- Смажьте губки сальника, затем заправьте сальник на свое место при помощи специального инструмента или отрезка трубы, наружный диаметр которого будет слегка меньше наружного же диаметра сальника.
|
|
|