17.23. Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол
Электропривод опускания-поднимания стекол обеспечен электромоторами, закрепленными в дверях автомобиля. Система состоит из выключателей управления, моторов (регуляторов), механизмов опускания-поднимания стекол и соединительных проводов. При включении зажигания питание подается через предохранитель № 13 в центре распределения мощности (РDС) на прерыватель цепи в монтажном блоке предохранителей, а затем клемму 5 главного выключателя.
Схема электрической цепи контура электропривода опускания-поднимания стекол
Обозначения цветов проводки на схеме см. в таблицах ниже.
Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля |
||
Обозначение цвета |
Цвет |
Основной цвет трассера |
BK |
черный |
WT (белый) |
BR |
коричневый |
WT |
DB |
синий |
WT |
DG |
темно-зеленый |
WT |
GY |
серый |
BK (черный) |
LB |
голубой |
BK |
LG |
светло-зеленый |
BK |
OR |
оранжевый |
BK |
Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля |
||
Обозначение цвета |
Цвет |
Основной цвет трассера |
PK |
розовый |
BK или WT |
RD |
красный |
WT |
TN |
золотистый |
WT |
VT |
фиолетовый |
WT |
WT |
белый |
BK |
YL |
желтый |
BK |
— |
с трассером |
|
— |
— |
Опускание-поднимание стекол может осуществляться водителем путем переключения главного выключателя управления, а также индивидуально каждым из пассажиров при помощи отдельных выключателей на каждой из дверей. Стекло каждой из боковых дверей автомобиля оборудовано отдельным, реверсного типа мотором. Положение выключателя управления определяет полярность подключения мотора позволяя производить соответственно опускание, либо поднимание стекла. Некоторые системы оборудованы реле, управляющими подачей тока моторам.
Каждый из моторов оборудован отдельным прерывателем цепи дополнительно к предохранителю и прерывателю цепи защиты всего контура. Такая конструкция позволяет обеспечить нормальное функционирование остальных стекол в случае выхода из строя привода одного из них.
Функционирование электропривода опускания-поднимания стекол возможно только при включенном зажигании. Кроме того, при помощи блокирующего выключателя в составе главного выключателя привода можно дезактивировать выключатели пассажирских дверей. Следует помнить о существовании таких возможностей при диагностике неисправностей привода стекол.
Данные процедуры носят очень общий характер, поэтому если их проведение не позволяет выявить причину отказа, следует отогнать автомобиль в дилерское отделение компании для проведения полной диагностики системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|