- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
- Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
- Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.
|
Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).
|
- Вверните штифты в два болтовых отверстия в передней крышке и в два отверстия под крепление поддона на 1/4 дюйма в задней части блока.
- Приложите цельную прокладку поддона картера к блоку и передней крышке, надев ее на направляющие штифты.
- Приготовив несколько болтов на 1/4 дюйма и сменную торцевую головку, прижмите поддон картера к блоку, также надев его на направляющие штифты. Сразу вверните приготовленные болты, затянув их от руки.
- Установите все болты на 1/4 дюйма, снимите штифты, также ввернув вместо них болты.
- Установите болты на 5/16 дюйма и затяните весь крепеж поддона с требуемым усилием, двигаясь от центра наружу в несколько этапов.
- Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
- Удостоверьтесь, что сливная пробка поддона была прочно затянута и залейте в двигатель требуемое количество (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание) моторного масла.
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки.
|
|