- Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха (см. предупреждение выше).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Рассоедините электрический разъем на датчике-выключателе выключателе давления в верхней части аккумулятора, который расположен с пассажирской стороны автомобиля, рядом с аркой колеса.
|
- Отсоедините датчик-выключатель давления включения муфты сцепления от аккумулятора.
|
- Отсоедините линию всасывания от компрессора, предварительно отболтив ее.
|
Не следует отсоединять от аккумулятора рефрижераторные линии - они должны заменяться вместе с аккумулятором.
|
- Закупорьте открытые штуцеры во избежание попадания в систему влаги и грязи.
- При помощи специального инструмента (см. Раздел
Снятие и установка теплообменника отопителя) отсоедините линию от аккумулятора, где она проходит сквозь переборку двигательного отсека к испарителю. Ослабьте стяжной болт крепежного кронштейна и снимите аккумулятор вместе с подсоединенными к нему линиями.
- Если аккумулятор будет заменяться, снимите со старого клапан Шредера (под датчиком-выключателем давления) и вылейте масло в мерную емкость, запомнив его количество. Долейте такое же количество масла (согласующееся по типу с R-134а), плюс еще одну унцию (28.35 г) в новый аккумулятор.
- Установку производите в обратном порядке.
|
При сборке в каждое подпружиненное сочленение должно быть установлено по уплотнительному кольцу, годному для употребления в системах, заполненных маслом типа R-134а.
|
- Отгоните автомобиль в ту же мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционирования. Произведите здесь ее опорожнение, зарядку и проверку на утечки.
|
|