6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63
Предупреждение
Топливная система остается
под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов
необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
|
2. Подсоедините измерительный
прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом. |
3. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
|
4. Дополнительным проводом соедините клеммы
F/P (топливный насос) и В диагностического разъема. |
5. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. |
6. Измерьте максимальное давление,
создаваемое насосом.
Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 441–588 кПа
|
7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. |
8. Если давление не соответствует требуемому, замените топливный насос. |
|