1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
|
2. Подсоедините измерительный
прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом. |
3. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
4. Дополнительным проводом соедините
клеммы F/P (топливный насос) и В диагностического разъема. |
|
5. Включите зажигание не более чем на 10
с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое
давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более
чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие
утечек топлива из топливной системы. |
6. Выключите зажигание и снимите
дополнительный провод соединяющий клеммы диагностического разъема. |
7. Через 5 мин проверьте давление
в топливной системе.
Давление топлива: не менее 176 кПа |
8. Если давление меньше требуемого
проверьте топливный насос, регулятор давления и топливные форсунки. |