8.10. Диск сцепления
Сцепление
1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – коробка передач;
3 – чехол;
4 – подшипник выключения сцепления; |
5 – вилка выключения сцепления;
6 – кожух сцепления с нажимным диском;
7 – ведомый диск сцепления;
8 – маховик. |
Снятие
Проверка
Проверка центрального подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Пальцем руки проверните
подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении.
Если подшипник проворачивается с трудом, замените его. |
|
Проверка маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Проверьте состояние
поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износа
поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует
удалить наждачной бумагой. |
2. Проверьте состояние
зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания.
При необходимости, замените зубчатый венец маховика. |
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления
герметичен и не должен быть промыт в растворителе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Проверьте состояние
подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно
и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой,
без трещин, местной коррозии или выработки. |
2. Неисправный подшипник
выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля,
для чего необходимо при работающем двигателе нажать на педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит,
подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить. |
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте нажимной диск на
отсутствие трещин, пригара и износа поверхности. |
|
2. Проверьте диафрагменную пружину
в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие
износа и трещин. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным
диском. |
|
Проверка диска сцепления
Установка