12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Прокачку гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера необходимо выполнять для обеспечения адекватной прокачки и заполнения блока гидравлического управления, трубок тормозной системы и главного тормозного цилиндра.
|
|
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.
|
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию
проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на
лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты
промойте их большим количеством воды.
|
|
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза. Рекомендуемая
тормозная жидкость: DOT 3
|
|
|
2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
|
|
3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.
|
4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр.
|
Чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса учитывайте
максимальное время работы ABS при работе со сканером (60 с).
|
5. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
|
6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.
|
7. Затяните штуцер прокачки.
Момент затяжки: 7–9 Н•м
|
|