1. Установите манометр на магистраль.
2. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого
вала 2000 мин –1 и установите режим максимального охлаждения при
высокой частоте вращения вентилятора.
3. Откройте все окна или двери.
4. Установите сухой термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.
|
5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.
|
6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575
кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор.
Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.
7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в
салон автомобиля находится в пределах 25–35°C.
|
8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.
|
9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите
разность между сухим термометром и термометром в решетке подачи
воздуха.
10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы
температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования
воздуха работает нормально.
|