14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха

Разрядка системы кондиционирования воздуха или замена хладагента R –134 a должна проводиться квалифицированным персоналом, имеющим лицензию и использующим только одобренное оборудование.

Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, хладагент и масло для смазки. Незначительное количество грязи, влаги и влажного масла могут нарушить химическую стабильность системы и работоспособность или вывести из строя систему кондиционирования воздуха.

Меры предосторожности

  1. Жидкий хладагент R –134 a очень легко испаряется с интенсивным поглощением тепла. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо надевать защитные перчатки.
  2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на одежду или защитные средства немедленно промойте пораженное место большим количеством воды.
  3. Жидкий хладагент R –134 a необходимо хранить в герметичном контейнере при температуре не более 52°C (126°F).
  4. Для проверки герметичности системы кондиционирования используется указатель утечки. Имейте в виду, что R –134 a , после контакта с пламенем указателя утечки образует ядовитый газ фосген.
  5. Для смазки системы и узлов используйте только рекомендованный смазочный материал для R –134 a. Если использовать другие смазочные материалы кроме рекомендованного, возможно повреждение системы.
  6. Смазка PAG интенсивно поглощает влагу из атмосферного воздуха, поэтому необходимо соблюдать следующие предосторожности:
  1. Если произошла случайная разрядка системы кондиционирования воздуха, перед обслуживанием системы проветрите рабочее место.

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2