12.5.3. Проверка напора рулевого насоса

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ÷ 47 Нм.
1 — К насосу
2 — К рулевому механизму
3 — Термометр (50 ÷ 60 °С)
4 — Манометр
5 — Запорный вентиль
  1. Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
  2. Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 60 °С).
  3. Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ÷ 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1 кГс/см2).
  4. Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ÷ 1500 мин -1 двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.

Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд!

  1. Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ÷ 47 Нм).
  2. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2