- Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием
31 ÷ 47 Нм.
- Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел
Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
- Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 60 °С).
- Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ÷ 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет
6860 ±
98 кПа (70 ±
1 кГс/см2).
- Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ÷ 1500 мин
-1
двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.
|
Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд!
|
- Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ÷ 47 Нм).
- В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел
Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
|
|