Извлеките шплинт, отпустите крепежную гайку и выпрессуйте шарнир соединительной штанги из маятникового рычага.
Действуя в аналогичной манере, отделите соединительную штангу от сошки...
...рулевого механизма и извлеките ее в сборе с рулевыми тягами из-под автомобиля. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и отсоедините тяги от штанги.
Отсоедините от картера рулевого механизма гидравлическую линию (2), - сразу же залепите скотчем приемное отверстие с целью предотвращения попадания грязи внутрь картера (1).
Выверните крепежный болт (1) и, подав вверх, извлеките сборку рулевого механизма из двигательного отсека.
Выверните крепежные болты и снимите маятниковый рычаг в сборе со шпинделем.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление
к усилиям затягивания резьбового крепежа. Не забывайте заменять фиксирующие крепеж шплинты.