9.2. Снятие и установка / проверка выжимного подшипника сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять коробку передач.
Автомобили до 9/89 г. вып. и модели универсал: Отсоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления на картере коробки передач и снять выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.
Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей универсал: Снять выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления и затем снять подшипник. На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. учитывать установочное положение промежуточных пластин, см. иллюстрацию.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сжать выжимной подшипник и одновременно повернуть. На автомобилях с 9/89 г. вып. подшипник растянуть и одновременно повернуть. Если подшипник вращается с трудом, установить новый подшипник.
Подшипник имеет долгосрочную смазку и не должен ни очищаться, ни смазываться.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слегка смазать поверхности прилегания на выжимном подшипнике и вилке выключения сцепления смазкой MoS2.
Присоединить выжимной подшипник к вилке и вставить оба элемента на вал коробки передач.
На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. между вилкой выключения сцепления и выжимным подшипником находится игольчатый подшипник, который облегчает приведение сцепления в действие. Перед установкой нового выжимного подшипника переставить обе промежуточные пластины с пружиной со старого подшипника на новый.
Прикрепить кожух вилки выключения сцепления на картере коробки передач.
Если имеется, присоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления.