9.3. Регулировка педали / троса сцепления

Переднеприводные модели с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.

Привод сцепления следует регулировать после каждого ремонта сцепления, а также регулярно в рамках технического обслуживания. Регулировку следует также проверить при трудностях включения и выключения сцепления.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерить высоту педали от верхней стороны педали до полового коврика. Требуемое значение: от 215 до 220 мм.
  1. Для регулировки высоты педали снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного болта. Отрегулировать высоту педали вращением упорного болта, предварительно ослабив контргайку (стопорную гайку). На моделях с электронной системой впрыска вместо упорного болта установлен выключатель сцепления. В этом случае отключить штекер и отрегулировать высоту педали вращением выключателя.
  2. Измерить свободный ход педали. Для этого слегка нажать на педаль рукой, пока не будет ощущаться значительное сопротивление. Требуемое значение: от 9 до 15 мм.
  1. Если свободный ход педали не соответствует требуемым пределам, открыть капот и отрегулировать свободный ход регулировочной гайкой -В- на резьбовом элементе троса сцепления. Требуемое значение зазора -А: от 1, 5 до 3, 0 мм (зазор между рычагом коробки передач и пальцем троса).
  1. После регулировки полностью выжать педаль сцепления и измерить высоту выключения между накладкой педали и ковриком. Требуемое значение: минимум 85 мм. В противном случае повторить регулировку.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2