9.5. Удаление воздуха из привода сцепления
Гидравлический привод
Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы.
Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться с соответствующими указаниями в Разделе Прокачка тормозной системы.
|
- Поднять переднюю часть автомобиля.
- Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить до максимальной отметки.
- Снять пыльник с вентиля прокачки на рабочем цилиндре.
- Осторожно открыть вентиль прокачки. Для вращения вентиля лучше всего использовать шестигранный накидной ключ.
- Надеть на вентиль прокачки рабочего цилиндра прозрачный шланг.
|
- Опустить свободный конец шланга в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку, конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость.
|
- Несколько раз медленно выжать педаль сцепления (ассистент).
- Удерживая педаль нажатой, ослабить вентиль прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Затем снова закрыть вентиль.
- Отпустить педаль, нажать снова и удерживать в этом положении. Открыть вентиль прокачки и закрыть опять. Этот процесс повторять до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. При этом постоянно доливать в компенсационный бачок свежую тормозную жидкость.
- Удалить шланг, надеть на вентиль прокачки пыльник.
- Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки максимум.
- Произвести пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны включаться легко, без скрежета, в противном случае повторить прокачку, или найти неисправность по таблице.
|
|