2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic


Система впрыска топлива «L-Jetronic»

1 — топливный бак
2 — топливный насос
3 — топливный фильтр
4 — распределительная магистраль
5 — регулятор давления
6 — электронный блок управления (микро-ЭВМ)
7 — форсунка впрыска
8 — пусковая форсунка
9 — регулировочный винт холостого хода (двигатель М102.920)
10 — потенциометр дроссельной заслонки
11 — дроссельная заслонка

12 — измеритель расхода воздуха
13 — блок реле включения
14 — датчик концентрации кислорода
15,16 — температурный датчик
17 — датчик-распределитель зажигания
18 — клапан дополнительной подачи воздуха
19 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода
20 — аккумуляторная батарея
21 — замок зажигания
22 — датчик температуры воздуха


Функциональная схема системы впрыска топлива "L-Jetronic"

19 — предохранитель
20 — катушка зажигания
24 — стартер
30 — реле включения стартера
71 — топливный насос
90 — блок реле
91 — добавочные резисторы
97 — форсунки
98 — датчик температуры

99 — главная точка соединения с «массой»
100 — разъем электронного блока управления
101 — реле пуска холодного двигателя
102 — выключатель дроссельной заслонки
103 — тепловое реле времени
104 — измеритель расхода воздуха
105 — пусковая форсунка


Детали системы впрыска двигателей М 102

А — 1-й вариант
Б — 2-й вариант

1 — тяга привода дроссельной заслонки
2 — корпус дроссельной заслонки
3 — топливный бак
4 — топливный электронасос
5 — топливный фильтр
6 — накопитель топлива
7 — дозатор-распределитель топлива
8 — регулятор давления топлива в системе
9 — трубопровод подвода топлива к форсунке
10 — форсунка

11 — пусковая форсунка
12 — клапан дополнительной подачи воздуха (система впрыска « LE »)
13 — клапан дополнительной подачи воздуха (система впрыска « LE »)
14 — впускной трубопровод
15 — корпус воздушного фильтра
16 — фильтрующий элемент
17 — воздухопровод
18 — прокладка


Расположение элементов системы впрыска двигателей М 102

1 — дозатор-распределитель топлива
2 — расходомер воздуха
3 — регулятор управляющего давления
4 — регулятор давления топлива в системе
5 — пусковая форсунка
6 — конический винт регулировки холостого хода

7 — датчик положения напорного диска расходомера воздуха
8 — выключатель дроссельной заслонки
9 — клапан дополнительной подачи топлива
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
11 — электронный блок управления


Проверка форсунок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Исправность форсунок лучше всего проверять с помощью контрольного прибора Bosch 6Е84.100.202 в положениях 6—10 переключателя программ. Если его нет, то исправность форсунок можно проверить следующим образом:
  2. Отсоедините колодки от форсунок.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте вольтметром напряжение на обоих контактах колодки. Электропроводка и электронный блок управления исправны, если вольтметр показывает одинаковое напряжение на обоих контактах.

    Форсунки рассчитаны на напряжение 3 В.

  5. Присоедините колодки к форсункам.
  6. Заглушите трубопровод подвода топлива к пусковой форсунке.
  7. Снимите форсунки.
  8. Отсоедините провод от распределителя зажигания.
  9. Включите стартер. Форсунки должны впрыскивать топливо через равные промежутки времени.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2