9.9. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Правильная величина углов установки передних колес оказывает большое влияние на качество управляемости и снижает износ шин. Перед их проверкой убедитесь в том, что автомобиль нагружен лишь собственным весом с заправкой и оборудованием и что давление воздуха в шинах соответствует заданному.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, поставьте колеса в положение строго прямолинейного движения, а затем откатите автомобиль на 4—5 м назад и снова вперед.
  2. С помощью приспособления для проверки углов установки колес убедитесь в том, что колеса имеют положительное схождение, указанное в документации (0°15'—0°35' или 2,0—4,0 мм).
  3. При необходимости регулировки ослабьте зажимные болты обеих поперечных рулевых тяг и поверните поперечные тяги на одинаковые углы до получения заданного угла установки.
  4. Расстояния между центрами шаровых пальцев обеих поперечных тяг должны быть равными. Затяните зажимные болты (см. Снятие и установка поперечной и продольной рулевых тяг).

Проверка углов развала колес и продольного наклона оси поворота требует специального оборудования и должна проводиться на СТО. Угол развала передних колес регулируется эксцентриковыми болтами, расположенными на внутренних концах нижних рычагов подвески. Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением длины штанги опоры передней подвески.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2