6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI
 (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
Система впрыска МЕ-SFI - общая информация
Расположение компонентов
системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
на двигателе
 
 | 
| 
 В2/6 — Левый измеритель воздушного потока
  В2/7 — Правый измеритель воздушного потока
  В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха
  В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха
  | 
 L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала
  L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала
  Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
на двигателе
 
 | 
| 
 В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного
 вала
  В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала
  В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости
  В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости
  В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)
  | 
 B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые
 в США)
  Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха
  Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения
  Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
на двигателе
 
 | 
| 
 А29g1 — Левый датчик детонации 1
  А29g2 — Левый датчик детонации 2
  А30g1 — Правый датчик детонации 1
  А30g2 — Правый датчик детонации 2
  Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания
  Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI)
  Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
в двигательном отсеке
 
 | 
| 
  F23/1 — Блок управления
  К17, К27 — Реле
  N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI)
  N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI)
  N16/1 — Основной блок управления
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
в двигательном отсеке
 
 | 
| 
 77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина
  В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США)
  B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96)
  Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный)
  Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
  Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
  YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
в двигательном отсеке
 
 | 
| 
 G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд
  G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд
  G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые
 в США)
  G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые
 в США)
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
 
 | 
| 
 А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического
 преобразователя
  А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»
  В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые
 в США)
  816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые
 в США)
  Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
 
 | 
| 
 А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96)
  В37 — Датчик положения педали акселератора
  F23/1 — Коробка блока управления
  М16/3 — Правый привод холостого хода
  М16/4 — Левый привод холостого хода
  N3/11 — Левый блок управления двигателем
  N3/12 — Правый блок управления двигателем
  | 
  N15/3 — Блок управления АТ
  N16/1 — Основной блок управления
  N47-5 — Блок управления ESP
  S9/1 — Выключатель стоп-сигналов
  S40 — Замок зажигания
  X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)
  |