9.3.14. Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи
 и сцепления KS
Снятие
 Конструкция тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
 
 | 
| 
 86 — Выходной вал
  163, 186, 190 — Блокировочные кольца
  166 — Прокладки
  168 — Водило
  169 — Упорный подшипник
  170 — Коронная шестерня
  171 — Солнечная шестерня
  | 
 172 — Сцепление повышающей передачи
  187 — Внутренний диск
  188, 189 — Наружные диски
  191 — Кулачковая пружина
  192 — Поршень тормоза повышающей передачи
  195 — Демпферная пружина
  | 
| 
 | 
1. Снимите заднюю крышку коробки передач.
  2. Снимите ведущий вал (86), сняв стопорное кольцо (165).
 | 
 
| 3. Снимите коронную шестерню (170). Снимите
 прокладки (166) и упорный подшипник (169) с выходного вала (167).
 Извлеките водило (168) из коронной шестерни (170).
 | 
 
 | 
 
| 4. Снимите солнечную шестерню (171) и коронную шестерню
 (170).
 | 
 
 | 
 
5. Снимите сцепление повышающей передачи
 (172) с блоком дисков.
  6. Извлеките блок дисков тормоза повышающей передачи из корпуса, сняв
 стопорное кольцо (186).
 | 
 
|  7. Снимите демпферную пружину (195). Снимите блокировочное
 кольцо (190) и кулачковую пружину (191).
 | 
 
 | 
 
|  8. При помощи щипцов извлеките поршень тормоза повышающей
 передачи (192) из корпуса, снимите тефлоновые кольца (196), а затем
 упорную шайбу (173).
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Установка
| 
 | 
| 1. Перед установкой упорной шайбы (173) убедитесь,
 что смазочное отверстие (стрелка) установлено в корпусе коробки передач.
 | 
 
 | 
 
| 2. Смажьте оба уплотнительных кольца поршня тормоза повышающей
 передачи (192) трансмиссионным маслом, запрессуйте поршень в корпус,
 вставьте упорную шайбу (173) так, чтобы противоротационная кромка
 располагалась в корпусе, вверните тефлоновые кольца (196).
 | 
 
 | 
 
|  3. Вставьте кулачковую пружину (191), установите блокировочное
 кольцо (190), установите демпферную пружину (195). Установите диски
 тормоза повышающей передачи индивидуально.
 | 
 
 | 
 
 | 4. Осторожно вставьте опору сцепления повышающей передачи
 (17) в многодисковый тормоз повышающей передачи. | 
 
 | 
 
| 5. Осторожно вставьте коронную шестерню (170) в тормоз
 повышающей передачи.
 | 
 
 | 
 
| 6. Вставьте солнечную шестерню (171).
 | 
 
 | 
 
|  7. Вставьте водило (168) в коронную шестерню (170),
 убедитесь, что внутренний упорный подшипник (169) прихватил водило,
 закрепите наружный упорный подшипник (169), установите прокладки (166)
 на выходной вал (167).
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка осевого зазора между выходным и промежуточным валами
| 
 | 
| 1. Измерьте расстояние
«a»
 от контактной поверхности подшипника выходного вала (86) до внутреннего
 кольца подшипника (198) с помощью штангенциркуля.
 | 
 
 | 
 
| 2. Определите расстояние
«b»
 от прокладок
 (166) к роликовому упорному подшипнику (169) с помощью штангенциркуля.
 | 
 
 | 
 
| 3. Отрегулируйте осевой зазор
«с»
 прокладками (166), определив толщину прокладки:
Расстояние
 «a» (18.00 мм) - Расстояние «b» (16.60 мм) = Разница (1.40 мм) - Осевой
 зазор (0.10 мм) - Толщина прокладки (1.30 мм).
 Осевой зазор
 между выходным и промежуточным валами 0.10 мм. Выпускаются прокладки
 толщиной
 0.1, 0.2 и 0.5 мм.
 | 
 
| 4. Установите выходной вал (86) и вставьте блокировочное
 кольцо (165).
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка осевого зазора между выходным валом и задней крышкой
| 
 | 
| 1. Измерьте расстояние
«a»,
 установив измерительный диск (028) на контактную поверхность задней
 крышки. Определите расстояние от диска (028) к внутренней обойме шарикового
 подшипника (67) и помощью штангенциркуля.
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите измерительный диск (028) и фланец. Заблокируйте
 собачку стояночного тормоза в рабочем положении. Затяните гайку (62)
 до
100 Нм.
 Установите прокладку (72).
 | 
 
 | 
 
|  3. Измерьте расстояние
 «b»
 между измерительным
 диском (028) и прокладкой (72).
 | 
 
 | 
 
4. Отрегулируйте осевой зазор
 «Е»
прокладками:
 Расстояние «a» (118.80 мм) - Расстояние
 «b» = Разница (1.90 мм) - Осевой зазор «Е» (0.40 мм) = Толщина прокладки
 (1.50 мм).
Номинальное значение осевого люфта между выходным
 валом и задней крышкой составляет
 0.40 мм.
 Выпускаются
 прокладки толщиной
0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 мм.
  5. Снимите измерительный диск и фланец.
 | 
 
 
 | 
Проверка зазора в тормозе повышающей передачи
 Проверка зазора в тормозе повышающей передачи
 
 | 
| 
 186 — Стопорное кольцо
  187 — Внутренний диск
  188, 189 — Наружный диск
  | 
  
  | 
| 
 | 
| 
 1. Измерьте зазор
 «S»
. Номинальное
 значение зазора тормоза повышающей передачи лежит в пределах диапазона
0.5-1.1 мм.
 Отрегулируйте его, если необходимо,
 с помощью прокладок стопорного кольца (186). Выпускаются прокладки
 толщиной
2.0, 2.5 и 3.0 мм.
  2. Установите заднюю крышку коробки передач.
  | 
 
 
 |