9.3.18. Сцепление К2
Разборка
Конструкция сцепления К2
 
 | 
| 
 1 — Суппорт наружных дисков
  2 — Поршень
  3 — Пружина
  4 — Пружинная втулка
  5, 11 — Стопорные кольца
  | 
  6 — Внутренний диск
  8, 10 — Наружные диски
  12, 13 — Уплотнительные кольца
  020 — Съемник
  A — Зазор в сцеплении К2
  | 
| 
 | 
| 
 1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта
 (1) наружных дисков сцепления.
  2. Снимите диски (6), (8) и (10). Проверьте диски на отсутствие
 износа и повреждений.
  3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и снимите стопорное
 кольцо (5).
  4. Снимите пружинную втулку (4) и пружины (3).
  5. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
  6. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня (2).
  | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 1. Установите уплотнительные кольца (12)
 и (13) на поршень (2). Проследите, чтобы уплотнительные кромки не
 оказались перекручены и были установлены в направлении стрелки.
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите втулку (021) на суппорт (1), смажьте втулку
 (021) и уплотнительные кольца (12) и (13) трансмиссионным маслом,
 осторожно установите поршень (2) в суппорт (1), запрессуйте поршень
 (2) без перекоса, слегка поворачивая его.
 | 
 
 | 
 
3. Установите пружинную втулку (4) и пружины
 (3).
  4. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и установите стопорное
 кольцо (5).
  5. Установите диски (6), (8) и (10) в суппорт (1).
  6. Установите стопорное кольцо (11).
 | 
 
 
 | 
Проверка зазора
Проверьте зазор 
 «A». Номинальная величина зазора 
 «А»
 в сцеплении 
К2  лежит в пределах диапазона 
0.7-1.3
мм.  Отрегулируйте зазор с путем подборки стопорного кольца (11). Выпускаются
стопорные кольца толщиной 
2.0, 2.5 и 3.0 мм.