9.4.14. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком
 планетарных шестерен
Разборка
Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком
планетарных шестерен
 
 | 
| 
 84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним
 блоком планетарных шестерен
  84a — Шестерня
  84b, 104, 106 — Стопорные кольца
  85 — Упорный игольчатый подшипник
  100 — Ведущий вал с сцеплением К2
  101 — Поршень
 
  | 
 101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный
 сальник поршня
  102, 107 — Дисковые пружины
  103 — Пружинный фиксатор
  103a — Сальник пружинного фиксатора
  105 — Блок дисков
  | 
| 
 | 
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса
 гидротрансформатор.
  2. Снимите сцепления
К1, К2
 и
 К3.
  3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления
К1
 (84) и снимите шестерню (84a)
 (см. сопр. иллюстрацию).
  4. Снимите ведущий вал с сцеплением
 К2
 (100).
  5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
  6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
  7. Снимите блок дисков (105).
  8. Снимите дисковую пружину (107).
 | 
 
| 9. Установите съемник (076) на пружинный
 фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104)
 не освободится.
 | 
 
 | 
 
10. Снимите стопорное кольцо (104).
  11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной
 опоры.
 | 
 
 
 | 
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
 
 | 
| 
 100a — Наружная опора сцепления К2
  101 — Поршень
  105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
  105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
  105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм
  | 
 105d — Фрикционные диски
  106 — Стопорное кольцо
  107 — Дисковая пружина
  L — Зазор
  | 
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным
кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении
К2
 приведена ниже в таблице.
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106)
требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной
 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5
и 3.8 мм.