9.4.4. Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
 
 | 
| 
 1 — Корпус гидротрансформатор
  1a, 2a, 3b, 19a — Болты
  2 — Корпус трансмиссии
  3 — Поддон
  За — Распорка
  5 — Масляный фильтр
  12a — Тефлоновые кольца
  18, 67a — Прокладки
  19 — Электрогидравлический блок управления АТ
  | 
 20 — Радиальный сальник
  21 — Направляющая втулка
  21a — Уплотнительные кольца
  47 — Гайка
  48 — Выходной фланец
  67 — Шариковый подшипник
  68 — Стопорное кольцо
  | 
Разборка
| 
 | 
| 
 1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите ее
 с трансмиссии.
  2. Снимите поддон (3).
  3. Снимите масляный фильтр (5).
  4. Отверните болты (19a) и снимите электрогидравлический блок управления
 АТ (19).
  5. Снимите фланец (48).
  6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67a),
 стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из
 корпуса трансмиссии.
  7. Снимите прокладку (18).
  8. Отверните болт (1a) и (2a) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.
  9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатор (1).
  | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 
 1.Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе
 тефлоновые кольца (12a).
  2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1), совместите
 диски тормозов В2 и В3.
  3. Заверните болты (1a) и (2a).
  4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым
 подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0 5 мм.
  5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в
 заднюю часть корпуса трансмиссии.
  6. Установите прокладки (67a).
  7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии.
  8. Установите фланец (48).
  9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического
 блока управления АТ (19) .
  10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
  | 
 
 
 |