10.3. Приводные валы колёс

Приводные валы задних колёс

1 — Приводной вал исполнения 1
2 — Стопорное кольцо
3 — Приводной вал исполнения 2
4 — Стопорная планка
5 — Винт Torx
6 — Гайка крепления ступицы
7 — Внутренний шарнир
8 — Стопорное кольцо
9 — Главная передача

Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов

37а — Приводной вал
37b — Наружный шарнир
37с — Внутренний шарнир
37d — Ступица шарнира
37е — Шарик
37f — Сепаратор
37g — Стопорное кольцо
37h — Крышка
37i — Сальник
37к — Хомут
37I, 37m — Защитные чехлы

Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колёсам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2