4.27. Первый запуск двигателя после переборки
Внимание! При первом запуске двигателя проверьте наличие огнетушителя!
1. После установки двигателя еще раз проверьте все шланги системы охлаждения и смазки. Добавьте жидкость коробки передач, если необходимо.
2. Сняв свечи зажигания и отключив систему запуска двигателя, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, пока не погаснет сигнальная лампочка низкого давления масла.
3. Установите свечи зажигания, подсоедините провода высокого напряжения и подключите систему запуска двигателя.
4. Запустите двигатель. Для создания необходимого давления в топливной системе может потребоваться некоторое время, однако двигатель должен запуститься без особых проблем.
5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте двигатель и коробку передач на наличие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и жидкости автоматического коробки передач (если она установлена).
6. Заглушите двигатель, и снова проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7. Разгоните автомобиль до 50-90 км/ч при полных оборотах двигателя, затем подождите, пока скорость уменьшится до 50 км/ч при закрытой дроссельной заслонке. Повторите эту операцию 10-1-2 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и заставит их плотно прижаться к стенкам цилиндров. Снова проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
8. Не давайте большую нагрузку на двигатель первые 800 км пробега (не двигайтесь постоянно с высо-
кой скоростью) и постоянно следит за уровнем масла. Двигатель может потреблять масло в этот период.
9. Через 800-950 км пробега смените масло и масляный фильтр.
10. После этого на двигатель можно давать нормальную нагрузку, однако, не перегружайте его.
11. После 3500 км пробега снова замените масло и масляный фильтр.