1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты
и отпустите ступичные гайки передних колес.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики.
4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку
штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части
стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные
болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство
системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку.
5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов
подвески и наконечники рулевых тяг.
6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы.
|
7. При снятии сборки двухсекционного
левого приводного вала выверните болты крепления центрального
опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы.
При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной
сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала (на заключительном
этапе цапфа выбивается молотком. Выбивание сборки вала из
дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка
с мягким бойком.
|
|
8. Высвобождение из трансмиссии
сборки односекционного правого приводного вала производится
путем поддевания ее монтировкой.
|
Попытки
вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из
строя внутреннего ШРУСа!
|
|
|