1. Смажьте универсальной смазкой подшипниковые
шейки, маслосборники, губки пыльников и игольчатые роликовые подшипники
сменного карданного шарнира.
|
Не переусердствуйте,
- избыток смазки может привести к ошибкам при подборе стопорных
колец и повреждению крышек подшипников.
|
2. При помощи струбцины запрессуйте подшипники в хомут и зафиксируйте
их новыми стопорными кольцами, равными по толщине снятым в процессе
демонтажа сборки. Окончательное застукивание шеек может быть произведено
с помощью латунной выколотки диаметром 15 мм.
3. При помощи щупа лезвийного типа определите зазоры посадки стопорных
колец в своих канавках. Если результат измерения выходит за пределы
допустимого диапазона (0.02 ÷ 0.06 мм), соответствующее кольцо
подлежит замене.
|