1. Карданный вал используется только на полноприводных
(AWD) моделях (среди рассматриваемого ряда это модели Galant AWD
по 1993 г. вып.) и служит для передачи крутящего момента двигателя
задним колесам автомобиля.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки,
подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
3. Забравшись под автомобиль, визуально оцените состояние карданного
вала. В случае выявления деформаций и трещин замените вал.
4. Проверьте передний и задний концы вала на наличие признаков развития
утечек. В случае необходимости произведите замену соответствующего
сальника(ов).
5. Не вылезая из-под автомобиля, попросите помощника повращать задние
колеса автомобиля, вызвав тем самым вращение карданного вала, -
шарниры должны проворачиваться свободно и бесшумно. Оцените состояние
резинового элемента сборки центрального подшипника, замените дефектные
компоненты.
6. Состояние карданных шарниров может быть проверено и при неподвижном
вале, - прочно ухватитесь за каждую из секций шарнира и попытайтесь
повращать их друг относительно друга, - наличие сколько-нибудь заметного
люфта свидетельствует об износе внутренних компонентов шарнирной
сборки.
7. В заключение оцените надежность затягивания крепежных болтов
соединительного фланца и сборки центрального подшипника.
8. На полноприводных моделях в аналогичной манере оцените состояние
переднего карданного вала. Проверьте валы на наличие утечек через
сальники скользящих муфт.
9. Пользуясь случаем проверьте также на наличие признаков утечек
приводные валы/полуоси ведущих колес. Оцените состояние защитных
чехлов шарниров равных угловых скоростей. В случае необходимости
произведите замену сальников дифференциала.
|