1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной.
Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно
извлеките установленные под ними резиновые подушки.
|
Помимо резиновых
подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных
втулок, количество и размеры которых могут варьироваться,
- постарайтесь запомнить установочное положение каждого из
элементов крепежа.
|
|
4. Пометьте положение крепежногофланца
заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала
заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от
дифференциала, - постарайтесь не повредить защитный чехол.
|
Для
защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь
или скомканную бумагу.
|
|
5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки
позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника.
6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте
задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить
с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи.
|