|
Так как стойка
является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник,
шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно
разными домкратами.
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, - проследите, чтобы
домкрат не касался поперечной реактивной штанги.
|
Между головкой
домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный
брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.
|
4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите
соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и
отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу
же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания
в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания
трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного
устройства.
6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.
|