12.28. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Передний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса.
3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками проворачивая стартер, в течение 15 ÷ 20 секунд пять-шесть раз проверните рулевое колесо от упора до упора, - в ходе прокачки следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет адсорбироваться в жидкость, - производите прокачку только путем проворачивания незапущенного двигателя.
5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых оборотах.
6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления воздушных пузырей в резервуаре насоса.
7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, - она не должна иметь молочно-образную консистенцию.
8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного влияния на уровень жидкости в резервуаре, - если величина изменения составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.


Задний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше).
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления. Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического тракта (МВ991230).
4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода из тракта воздушных пузырей.
5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите двигатель.
6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для прокачки, - насадка оборудована специальным упором, ограничивающим степень открывания вентиля.
7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической жидкости в тракте заднего рулевого привода.
8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое колесо, - остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную емкость набора для прокачки.
9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2