1. Конструкция ступичной сборки переднего колеса
рассматриваемых моделей представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
соответствующее переднее колесо и отдайте ступичную гайку.
4. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отсоедините от нижнего
управляющего рычага датчик высоты дорожного просвета.
6. Снимите суппорт и колодки тормозного механизма. Подвяжите суппорт
к элементам подвески, стараясь не допустить натяжения тормозного
шланга.
7. При помощи специального съемника высвободите из сборки поворотного
кулака шаровую опору и наконечник рулевой тяги.
8. Высвободите из ступицы приводной вал.
9. Отболтите нижний конец стойки и снимите ступицу в сборе с поворотным
кулаком с автомобиля.
10. Перенесите снятую сборку на верстак.
11. Поддевая небольшой отверткой с затупленным залом, извлеките
из своего посадочного гнезда сальник, установленный с обращенной
в сторону приводного вала стороны поворотного кулака.
|
12. При помощи съемника отделите
ступицу от поворотного кулака.
|
|
13. При помощи съемника извлеките
из ступицы внутреннюю обойму колесного подшипника.
|
Во
избежание повреждения подшипника ни в коем случае не
выбивайте обойму из ступицы молотком! Позаботьтесь,
чтобы при извлечении обоймы ступица не упала.
|
|
14. Снимите установленное с обращенной в сторону приводного вала
стороны поворотного кулака стопорное кольцо. При помощи съемника
высвободите из сборки кулака подшипник.
15. После того как подшипник будет снят, его наружная обойма может
быть выбита при помощи латунной выколотки.
|