1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт и диск тормозного механизма/тормозной барабан
(см. Главу Тормозная система).
3. Снимите пылезащитную крышку и затяните фланцевую гайку с усилием
180 Hм.
4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите
величину осевого люфта колесного подшипника/ступичной сборки. Максимальное
допустимое значение составляет 0.05 мм.
5. При помощи динамометра и шнура, обмотанного вокруг головок болтов
измерьте усилие проворачивания подшипника/ступичной сборки, - максимальное
допустимое значение составляет 19 Н.
6. Если результаты какой-либо из проверок выходят за пределы допустимого
диапазона, замените ступицу.
7. Установите на место пылезащитную крышку.
8. Установите тормозной диск с суппортом/тормозной барабан.
9. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. |