9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления


Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод)
9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружинная скоба
5. Выжимной подшипник
6. Пружинный фиксатор
7. Уплотнение
8, 10. Пружины
9. Вилка
11. Валик вилки
12. Противовес
а. Смазать

Трос привода сцепления
9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

1. Шплинт
2. Трос
3. Втулка

ТРОС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Со стороны моторного отсека подайте трос и отверните гайку оболочки, ослабив трос.
2. Отсоедините трос от педали и протяните в моторный отсек.
3. Поднимите автомобиль.
4. Расшплинтуйте трос на КПП и вытяните через отверстие в приливе картера.

9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

5. Достаньте трос, вытянув его через втулку в кронштейне.
6. Установка выполняется в обратном порядке.

ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП.

9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

2. Установите пружинные фиксаторы так, чтобы прорези были обращены к проушинам вилки.
3. На снятой КПП удалите пружинные фиксаторы и снимите выжимной подшипник.

9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

4. Выбейте пружинные фиксаторы крепления вилки бородком, диаметр которого в точности соответствует диаметру скоб.
5. Снимите валик вилки, уплотнения, обе пружины и вилку, запомнив порядок установки этих деталей.
6. При необходимости снимите противовес.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
8. Замените пружинные фиксаторы вилки.
8. Смажьте валик вилки на 25–37 мм от торцов с обеих сторон.

9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

9. Смажьте выжимной подшипник в местах, указанных штриховкой.
10. Смажьте также трущиеся поверхности проушин вилки.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2