6.1.1. Технические данные


Тип топливного насоса
Механический с кулачковым приводом от распредвала

Карбюратор (общие данные)

Тип
Nikki 21L с автоматической воздушной заслонкой
Данные карбюратора для двигателей 1,4 и 1,6 л без каталитического нейтрализатора (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных двигателя 1,4 л)
Частота вращения на холостом ходу
Диаметр смесительной камеры
28 (30) мм
Диаметр большого диффузора
22 мм
Главный жиклер
96 (100)
Главный воздушный жиклер
70 (80)
Топливный жиклер холостого хода
40
Воздушный жиклер холостого хода
80
Распылитель ускорительного насоса
55
Регулировочные данные для поплавка:
Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор перевернут)
10 ± 0,5 мм
Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор в нормальном положении)
43,5 ± 0,5 мм
Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу:
Для а/м с механической КПП
0,62 ± 0,07 мм (0,59 ± 0,07 мм)
Для а/м с автоматической трансмиссией
0,7 ± 0,07 мм (0,75 ± 0,07 мм)
Зазоры воздушной заслонки:
В 1-м положении
1,22 ± 0,14 мм
Во 2-м положении
2,15 ± 0,32 мм
Данные карбюратора двигателей 1,4 и 1,6 л с каталитическим нейтрализатором (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных для двигателя 1,4 л)
Диаметр смесительной камеры
30 мм
Диаметр большого диффузора
22 мм
Главный жиклер
88 (92)
Главный воздушный жиклер
70
Топливный жиклер холостого хода
50
Воздушный жиклер холостого хода
80
Регулировочные данные для поплавка:
Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор перевернут)
10 ± 0,5 мм
Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор в нормальном положении)
43,5 ± 0,5 мм
Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу (1,4 л):
Для а/м с механической КПП
0,59 ± 0,07 мм
Для а/м с автоматической трансмиссией
0,75 ± 0,07 мм
Для двигателя 1,6 л
0,63(± 0,07) мм
Зазоры воздушной заслонки:
В 1-м положении
1,44 ± 0,14 мм
Во 2-м положении
2,42 ± 0,32 мм

Рекомендуемый бензин (октановое число определено по исследовательскому методу)

Автомобили без каталитического нейтрализатора
Для двигателя 1,4 л
с октановым числом 95 неэтилированный или 91 этилированный
Для двигателя 1,6 л
с октановым числом 95 неэтилированный или 97 этилированный
Автомобили с каталитическим нейтрализатором
с октановым числом 95 неэтилированный, заправка этилированным бензином запрещается

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты топливного насоса
19
Болты топливного бака
34
Болты всасывающего коллектора
19
Болты выпускного коллектора
19
Крепление выхлопной системы:
  – гайка приемной трубы
31
  – болт приемной трубы
23
Гайки сочленения приемной трубы со средней (или с нейтрализатором)
49
Сочленение нейтрализатора с оконечной секцией
49
Сочленение средней трубы с оконечной секцией
49
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2