5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas


Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска топлива (ECU) и коробку блока ECU.
3. Снимите систему впускных труб и верхнюю часть впускного коллектора.
4. Снимите вспомогательный приводной ремень.
5. Снимите генератор переменного тока.
6. Отвинтите болты и снимите промежуточный кронштейн (насоса усилителя рулевого управления и генератора) сбоку блока цилиндров.
7. Отвинтите болты крепления жгута проводов к двигателю и переместите крепежный элемент в сторону от топливного насоса. Возможно, придется отключить некоторые электрические разъемы, чтобы передвинуть жгут проводов на достаточное расстояние. Промаркируйте все отключаемые разъемы.
8. Снимите кожух зубчатого ремня привода, закрывающий шкив топливного насоса.
9. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
10. Отвинтите заглушку из отверстия установки момента впрыска, расположенную сбоку топливного насоса. При отсутствии специального установочного стержня Peugeot можно использовать короткий стержень диаметром 1.5 мм, один конец которого конусный.
11. Вставьте стержень Peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса. Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня Peugeot в паз во внутреннем механизме насоса.
12. Удалите все инструменты и установите коленвал в положение совмещения установочных отверстий, после чего поверните коленвал на четверть оборота.
13. Вставьте стержень Peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса. Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня Peugeot в паз во внутреннем механизме насоса. В этом положении механизм газораспределения находится в положении установки, и блокирующие стержни должны установиться в шкивы двигателя.
14. Если необходимо произвести регулировку, извлеките установочный стержень из насоса, проверните коленвал в положение установки и заблокируйте шкивы блокирующими стержнями. Ослабьте передние и задние болты крепления насоса и переместите насос от двигателя. Вставьте стержень установки Peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень Peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень Peugeot не войдет в паз внутреннего механизма насоса.
15. Завинтите гайки и болты крепления насоса требуемым моментом.
16. Удалите стержень установки Peugeot и закройте отверстие заглушкой.
17. Снимите стержень блокирования коленвала.
18. Установите все ранее снятые узлы и детали.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2