5.2.13. Топливные форсунки


Предупреждение

При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.


Проверка

Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода.
2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится.

Снятие


Предупреждение

Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам.
3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи.
4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.
5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок.
6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки.
7. Снимите медные шайбы с форсунок.
8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения.
2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки.
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы.
4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом.
5. Установите топливные трубы на форсунки.
6. Повторно соедините трубы возврата топлива.
7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2