16.1. Общая информация

Кузов автомобиля собирается из перекрывающихся, изготовленных из штампованной стали секций, скрепленных между собой с помощью точечной или шорной сварки, в зависимости от местоположения соединения и нагрузок, ожидаемых в данной точке кузова, как при нормальных условиях эксплуатации, так и в случае аварий.

Общая жесткость кузова повышается за счет использования жестких лонжеронов, встроенных в панели кузова, стальных фланцев, оконных и дверных проемов, а также наложением клеящего состава для фиксации стеклянных соединений.
Передний подрамник содержит в себе посадочные места опор двигателя, передней подвески, трансмиссии и рулевой передачи. Сборка задней подвески приболчивается непосредственно в системе лонжеронов, образующих панель пола автомобиля, двери приболчиваются к конструктивным стойкам А и В. Передние крылья также, чаще приболчиваются, чем привариваются, с целью обеспечения их снятия для ремонта или замены в случае аварии.

Днище автомобиля покрыто антикоррозионным покрытием на базе полиэстера, а также антикоррозионным компаундом.
Такая обработка обеспечивает защиту от стихийных воздействий, а также служит в качестве эффективного звукоизолирующего слоя. Салон автомобиля, багажное отделение и двигательный отсек также покрыты пропитанным битумом войлоком и др. звукоизолирующими материалами.

Все модели оснащены электрически управляемыми передними и задними окнами. Стекла окон поднимаются и опускаются электрическими моторами с помощью тросиков, соединенных с механизмами регуляторов окон. Главная панель выключателей установлена на центральной консоли, откуда все окна могут управляться и блокироваться. Кроме того, на панелях обшивки задних дверей установлены индивидуальные панели выключателей.

Все модели снабжены единым замком, приводимым в действие от замка водительской двери. Единый замок приводит в действие замки на всех четырех дверях, задней двери/крышке багажника и крышке горловины залива топлива. Передняя пассажирская дверь и задняя дверь/крышка багажника могут открываться индивидуально; в случае неисправности электрической цепи замки водительской двери, двери переднего пассажира и задней двери / крышки багажника, могут открываться-закрываться вручную, с помощью ключа. Кроме того, вручную, из багажного отделения, может открываться крышка горловины залива топлива. Механизмы замка приводятся в действие блоками сервомоторов, которые могут быть отделены от сборок замков и заменены индивидуально (см. Раздел Снятие и установка на место моторов приводов единого замка).

Система управляется электронным управляющим устройством (ECU), которое установлено на скобе под передней панелью ("торпедо") в салоне со стороны водителя.

Модели начиная с 1988 г. вып., в некоторых случаях, дополнительно оборудованы подушкой безопасности для водителя, встроенной в центр рулевого колеса. Начиная с 1993 г., эта система становится стандартным оборудованием. Начиная с 1994 г., дополнительно в некоторых случаях, устанавливаются подушки безопасности для пассажира, встроенные в переднюю панель, как были установлены натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Эти компоненты являются частью вспомогательной системы безопасности (SRS), управляемой централизованно электронным управляющим устройством (ECU). Датчики, встроенные в кожух электронного управляющего устройства и установленные в передней части двигательного отсека, включаются в случае лобового удара, вызывая приведение в действие электронным управляющим устройством натяжителей ремней безопасности и подушки(ек) безопасности, что значительно снижает риск удара сидящих на передних сиденьях людей о рулевое колесо, лобовое стекло и рулевую колонку.

В Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) приведены специальные меры предосторожности, которые должны выполняться при работе с автомобилями, оснащенными подушкой безопасности/SRS.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2