2.27. Замок зажигания и замок рулевого управления
Замок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке имеет следующие положения.LOCK - положение запирания
Положение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа. Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении ключа работают стояночные огни, аварийная сигнализация и освещение салона.
Замок зажигания |
Нельзя вынимать ключ из замка зажигания до полной остановки, поскольку при этом запрется рулевая колонка и автомобиль станет неуправляемым. При выключении двигателя не будут работать усилители рулевого управления тормозов. |
Оставляя детей в автомобиле, всегда уносите ключ зажигания с собой. |
OFF - зажигание выключено
Рулевое колесо не запирается в этом положении.ON - зажигание включено
В этом положении работает все электрооборудование. Не следует оставлять ключ в этом положении при неработающем двигателе. Следует повернуть ключ в положение запирания и вынуть ключ.Положение проверки
Это положение промежуточное между положением ON и положением включения стартера. Оно дает водителю возможность проверить работу предупреждающих и индикаторных ламп и пиктограмм.ST - включение стартера
В этом положении включается стартер. При освобождении ключа он автоматически возвращается в положение ON. Автомобиль оборудован блокировкой стартера. Это означает, что после неудачной попытки запустить двигатель ключ необходимо возвратить в положение LOCK перед тем, как осуществить следующую попытку.